Поставщик: ZHENGZHOU HOO CHEMTEC CO.,LTD
Косметика, парфюмерия, средства по уходуНа данной странице представлена продукция из раздела «Косметика, парфюмерия, средства по уходу». Здесь можно купить: Ароматерапия, Декоративная косметика, Косметика, Маникюрные и педикюрные принадлежности, Массажеры, массажные кресла, гидромассажеры, Парикмахерские принадлежности, Приборы для ухода за телом и лицом, Средства по уходу за волосами, Средства по уходу за кожей, Фены и приборы для укладки и др. |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Potassium AcetateCAS:127-08-2Content: ≥97%Molecular formula C2H3KO2Molecular weight 98.1423EINECS :204-822-2Appearance : Colorless or white crystalPot...
Подробно >>
Поставщик: ZHENGZHOU HOO CHEMTEC CO.,LTD
Dodecyl/tetradecyl dimethylamines/DMA1270CAS:84649-84-3,112-18-5 Content: ≥97% Molecular formula C14H32BrN Molecular weight 221 Appearance :Colorless...
Подробно >>
Поставщик: ZHENGZHOU HOO CHEMTEC CO.,LTD
Морская соль для ванн Mark Laven - со смесями трав и цветами высокого качества, подарит вам возможность побаловать себя роскошной SPA процедурой в дом...
Подробно >>
Поставщик: Mark Laven
FakoshimaPerfumes — это бренд, который разрушает традиционные представления о парфюмерии, создавая ароматы, выходящие за пределы привычного. Основная...
Подробно >>
Поставщик: Kosmetikrus
Бренд Don’t Touch My Skin был основан Адэль Мифтаховой в 2019 году. Команда экспертов бренда разрабатывает продукты, которые удовлетворяют потребностя...
Подробно >>
Поставщик: Kosmetikrus
Elian Russia – это новое видение русской красоты, доступное всем.Когда речь заходит о косметике, которая столь же уникальна, как и её культурное насле...
Подробно >>
Поставщик: Kosmetikrus
В сердце современного мира красоты и самовыражения выделяется бренд, созданный с заботой и любовью к каждому из своих почитателей.Этот бренд — SHIK— д...
Подробно >>
Поставщик: Kosmetikrus
Please contact : Whatsapp/Telegram: +8615629481823 We are here provide the best quality products,100% safety gurantee. We are a real and honest manufa...
Подробно >>
Поставщик: Wuhan Steamcat Technology Co., Ltd.
Влажные салфетки в индивидуальной упаковке для различных видов применения, пользуются большим спросом не только в сегменте Ритейл, Вендинг и HoReCa, н...
Подробно >>
Поставщик: ООО Энергопак
ESTETIC PROFI мы прямые производители косметики в Краснодаре. Мы производим скрабы (кофейные,солевые,сахарные,гидрофильные),гидрофильное масло,массажн...
Подробно >>
Поставщик: EsteticPROFI Косметика, парфюмерия Рынок парфюмерии и косметики в России развивается достаточно своеобразно. Первичное наполнение его осуществилось примерно в конце девяностых, с тех пор российский рынок стабильно растет, не побивая рекорды, но более высокими темпами, чем в Европе и США. Сегодня российский рынок парфюмерии и косметики твердо стоит на четвертом месте в Европе. Одним из важных факторов такого динамичного роста выступает тот факт, что среднестатическая российская женщина использует значимо больше косметики, чем среденестатистическая американка или жительница Европы. Тем не менее после нескольких волн кризиса динамика роста несколько замедлилась, однако соотношение с западными темпами роста этой сферы рынка оказалось еще в большую пользу российского рынка: примерно 8 процентов роста в год против типичного в те годы для Европы 1 процента. Российский потребитель не стал намного меньше потреблять, более того, расходы на косметику остались на том же уровне, что и в "сытые" годы, но стала меняться структура спроса. Рынок к концу нулевых в целом был насыщен, и потребитель более рачительно выбирал покупки. С тех пор взяла свое начало тенденция развивать региональные рынки косметики, также резко стала меняться тактика предложения: быстро увеличивается число специализированных магазинов и торговых сетей, а продажа на открытом рынке стала уходить в прошлое.Сегодня структура предложения по способам продажи выглядит следующим образом: до 30 процентов косметики и парфюмерии продается в специализированных розничных магазинах; супермаркеты и гипермаркеты берут на себя чуть больше четверти продукции; рвутся к 30-процентному рубежу прямые продажи, а интернет-продажи динамично развиваясь, перерастают пятипроцентный рубеж. Открытые рынки составляют едва девять процентов рынка и перманентно сдают позиции. Распределение по доле той или иной продукции в общем объеме рынка выглядит следующим образом: парфюмерия - 23 процента, средства по уходу за кожей 22 процента, средства по уходу за волосами приближаются к 20 процентам рынка, декоративная косметика твердо держит свои пятнадцать процентов, а иные виды косметики - 23 процента. Если говорить о тенденциях, свойственных рынку косметики и парфюмерии сегодня, то это развитие региональных рынков, поиск и развитие новых ниш сбыта (что в большой степени свойственно отечественному производителю - не от хорошей жизни), постепенный переход спроса от товаров нижнего ценового сегмента к товарам категории Middle market и становление контрактного производства, чем занимаются как транснациональные компании, так и отечественные производители. При этом соотношения иностранного и отечественного производителя составляет примерно 70/30 в пользу иностранцев, что заставляет отечественного производителя повышать стандарты производства и напряженно искать незанятые ниши в рынке косметики и парфюмерии. Для успеха оптовой торговли в сфере косметики и парфюмерии, таким образом, жизненно важны специализация предложения, умение увидеть перспективные и еще не занятые ниши рынка для их развития на региональном или местном уровне, готовность развивать интернет-продажи у своего бизнеса и готовность к достаточно жесткой конкуренции в регионах. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|