Поставщик: Шаг, ООО
Медицинские товары, фармацевтическая продукцияНа данной странице представлена продукция из раздела «Медицинские товары, фармацевтическая продукция». Здесь можно купить: Беременной и кормящей женщине, Витамины, минералы, пищевые добавки, Дезинфицирующие средства, Диагностические тесты, Контрацептивы, Косметика лечебно-профилактическая, Лекарственные препараты, Лечебная одежда и обувь, Медицинские материалы, Медицинские приборы и инструменты и др. |
||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Стоматологический бестеневой антибликовый светильник для терапии. Бестеневой светодиодный светильник ST-2 разработан специально для применения в стома...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Бестеневой антибликовый светодиодный светильник ST-3 разработан специально для применения в стоматологической хирургии. 13 000 lux на высоте 0,6 метра...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Серия двухспектральных подвесных бестеневых светильников для стоматологии. Антибликовый эффект и возможность выбора комплектации под любой бюджет.Арти...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Стоматологический бестеневой антибликовый светильник для ортопедии и хирургии. Бестеневой светодиодный светильник DN-3 разработан специально для приме...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Комплектация: Pentamix 3 - аппарат для смешивания слепочных масс Артикул: 77871 Производитель: 3M ESPEАртикул2595469406
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Важно: стоимость доставки рассчитывается индивидуальноАртикул1973274469
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Важно: стоимость доставки рассчитывается индивидуальноАртикул85133498
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Важно: стоимость доставки рассчитывается индивидуальноАртикул4191126296
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО Медицинские и гигиенические товары Рынок гигиенических товаров в РФ растет стабильно и достаточно интенсивно. Сегодняшний уровень потребления гигиенической продукции в России почти в десять раз уступает западному уровню потребления. Таким образом, объективно на этом рынке присутствует огромное поле для роста. Повышается культура потребления, что вызывает и изменение структуры продаж: стабильно и быстро увеличивается доля продаж в среднем и высшем ценовых сегментах, в то время как в нижнем ценовом сегменте продажи неуклонно падают: прежде всего эта тенденция характерна для Москвы, Урала и восточной Сибири. Сегодня более тридцати процентов гигиенической продукции сбывается в розницу в Москве: из этого факта неизбежен вывод, согласно которому в регионах существует огромное поле для развития. У рынка гигиенических товаров существует ряд достаточно важных особенностей. Прежде всего это жесткая конкуренция и тяга компаний к слиянию и поглощению. Налицо тенденция к перераспределению рынка между несколькими компаниями-гигантами. В ракурсе этого явления достаточно печально выглядит ситуация на рынке: практически вся гигиеническая продукция на рынке произведена на Западе. Отечественный производитель имеет очень слабые позиции для роста в силу несуществования значимого, способного выпускать качественную продукцию производства. При этом набирает силу тенденция изменения структуры продаж: мелкий опт уходит в прошлое, уступая место централизации оптовой торговли. Рынок медицинских товаров растет достаточно динамично, год от года его прирост составляет от 8 до 14 процентов. Из медицинских изделий самые большие доли рынка принадлежат медицинским приборам и аппаратам, а также медицинским инструментам. Из 20 тысяч наименований медицинских изделий, разрешенных к продаже на территории РФ, 12 тысяч составляют российские наименования. Что касается рынка лекарств, тов массовом отношении около шестидесяти процентов реализующихся лекарств произведены в России, но в стоимостном отношении они составляют едва более четверти совокупного объема выручки. Имеет место быть изменение структуры спроса: нижний ценовой сегмент стабильно уступает место среднему и высшему. Очевидно, что эта тенденция невыгодна для отечественной фармакологической продукции. На рынке БАД ситуация является достаточно специфической: объем продаж стабильно растет, не уступая общему росту медицинского рынка, но стоимость средней упаковки БАД стабильно снижается, в отличие от аналогичного показателя относительно лекарств. Структура лидеров рынка меняется слабо, и лидеры отрасли лекарственных препаратов прочно удерживают свои позиции. Наиболее предпочтительной стратегией развития в рамках рынка гигиенических товаров является, очевидно, умелое включение в уже существующие логистические цепочки и коммерческие отношения. Что касается рынка медицинских товаров, здесь важным направлением развития может стать изменение структуры предложения, выдерживание курса на наполнение ассортиментом среднего ценового сегмента продукции, а в рамках БАДов - повышение общего объема продаж, но понижение стоимости средней единицы продукции. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|