Go VoIP (Гоу ВоАйПи), OOO - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Команда "Go VoIP (Asterisk)" занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы: - Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д. - CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения. - SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже. - Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ: а) Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер). б) Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту. Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис.
Предложения компании
Установка и настройка IP АТС Asterisk для
обслуживания телефонных вызовов в режиме call-
центра.
Настройка базового функционала системы и сервисов...
Подробно >>
Поставщик: Go VoIP (Гоу ВоАйПи), OOO
Програмное обеспечение IP АТС Asterisk Elastix. Установка и настройка IP АТС Asterisk для
обслуживания телефонных вызовов с настройкой 100
внутренн...
Подробно >>
Поставщик: Go VoIP (Гоу ВоАйПи), OOO
|