Шуруп путевой используется для рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути, для прикрепления рельсов к деревянным шпалам или...
Прокладки - амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути применяются в конструкциях железнодорожного пути, используются в качестве амор...
Железнодорожные накладки - это основной компонент болтовых стыков, и их предназначение - стыковое скрепление рельсов между собой с использованием стык...
Путевой костыль - это один из главнейших элементов верхнего строения пути, который служит для надежного крепления рельсошпальной решетки пути. Длина т...
Дексель - инструмент для подтески поверхности шпал в местах опирания рельсов с целью придания шпалам необходимой подуклонки при непосредственном распо...
Путевой ключ — путевой инструмент для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых болтов, клеммных и закладных болтов. Применяется на производственных б...
Клещи рельсовые используется для переноски рельсов, при их замене, незначительном перемещении, а также для надвижки на подкладки и снятия с подкладок....
Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию аналогичную функции шпал, но имеет другие геометрические р...
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление со щебёночным балл...