Компания Ferrero запустила собственный онлайн-магазин в Италии, чтобы проконтролировать онлайн-продажи ряда продуктов, пишет Retail Detail.
В онлайн-магазине от компании Ferrero жителям Италии доступны пасты Nutella и продукция под брендом Kinder. Отмечается, что новый канал сбыта был запущен в рамках плана по расширению многоканальной стратегии компании. В настоящий момент возможность заказать товары Ferrero есть только у жителей Италии, а сроки потенциального запуска онлайн-магазина компании в других странах еще неизвестны.
Запуск онлайн-магазина состоялся на фоне сложных переговоров касательно цен на продукцию между Ferrero и торговыми сетями. Напомним, что в октябре прошлого года с полок магазинов бельгийской сети Colruyt исчезли небольшие баночки Nutella, поскольку стороны не смогли договориться о цене. В начале февраля 2022 года ритейлерКомпания, занимающаяся продажей различных товаров конечному потребителю. В этом главное отличие от фирмы-посредника и оптового торговца.подтвердил, что переговоры завершились и торговая сеть будет продавать только большие банки с шоколадно-ореховой пастой.
При этом, аналитики напоминают, что в прошлом финансовом году (завершился в конце августа 2021 года), кондитерская группа добилась чистой прибыли в размере 988 млн евро, что означает увеличение на 64% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оборот группы составил 12, 7 млрд евро, что на 3, 4% выше, чем в 2020 году.