Онлайн-ритейлер «Утконос» с 1 января прекратил прием заказов из-за перехода на новую ERP-систему (систему управления ресурсами предприятия), пишет Forbes со ссылкой на компанию.
«Ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную ERP-систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 000 заказов в сутки», — пояснили в компании.
В «Утконосе» подчеркнули, что уже с 4 января компания возобновила прием заказов, «ежедневно увеличивая слоты для клиентов». При этом полностью работа восстановится 12 января.
Тем не менее пользователи сервиса пожаловались, что срок возобновления работы несколько раз переносили.
«Сначала в приложении писали, что доставляют с 04.01, потом с 06.01, вчера еще было указано, что доставка с 08.01, а теперь изменили на 10.01», — следует из одного из отзыва в Google Play.
В компании на эту претензию отметили, что компании потребовалось больше времени на внедрение новых технологий, чем планировалось изначально.
В декабре стало известно, что 100% «Утконоса» за 20 млрд рублей купит торговая сеть «Лента».