O’Кey Group представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’Кей» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.
В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’Кей» в новой концепции представлено более 5, 000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.
Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.
«Открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК „О’Кей“ в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции ритейлера, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет „О’Кей“, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.
В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Ассортимент кулинарии «О’Кей» составляет более 500 наименований.
Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них — инновационная система цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине — от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’Key Selection.
Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’Key- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания — бесконтактно и без очередей.