Бренд TENA, входящий в портфель международной FMCG-компании Essity1, в очередной раз укрепил свой статус лидера в сегменте. Согласно последнему исследованию Euromonitor, TENA – бренд № 1 в мире в категории продукции для ухода при недержании у взрослых2.
Рынок товаров для ухода при недержании показывает стремительный рост: в 2019 году мировые продажи достигли около 10 миллиардов долларов, к 2021 году общая сумма продаж прогнозируется примерно 14 миллиардов долларов.3 По словам аналитиков, подобная динамика наблюдается во всех странах и вызвана она демографическими сдвигами, инновациями в категории, улучшением доступа к продукции и в целом повышением осведомленности населения о товарах в данном сегменте.
TENA уже более 20 лет изучает меняющиеся потребности людей с недержанием, совершенствуя и расширяя свою продуктовую линейку. Во многом формировать политику в области продвижения товара помогает миссия бренда – делать жизнь людей с недержанием комфортнее, разрушая барьеры на пути к благополучию. TENA и Essity доказывают, что можно продолжать жить полной и активной жизнью при недержании и что люди, столкнувшиеся с ним, не должны отказываться от социальной жизни и любимых привычных дел. TENA активно консультирует своих клиентов о том, какие продукты на какой стадии недержания лучше использовать, даёт советы по их применению, предоставляет образцы продукции, чтобы каждый смог выбрать то, что подходит именно ему.
«Это действительно большое достижение и повод для гордости для всей нашей команды. Ежедневно вносить вклад в развитие бренда-лидера и осознавать, что тем самым мы делаем полезное для миллионов людей дело – вот что нас мотивирует. Мы приложим все усилия, чтобы продолжать оставаться первыми и совершенствовать свои решения для людей, столкнувшихся с недержанием, помогая им жить более комфортной жизнью», - говорит Максим Куликов, коммерческий директор отдела продаж предметов медицинского назначения, Россия и СНГ, Essity.
___________________________
1.В России представлена как ООО «Эссити»
2.По продажам в денежном выражении в конечных целях потребителю в Западной и Восточной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Африке, Северной Америке и Австралазии; все розничные каналы, 2020 год (Tissue & Hygiene 2021 год, Euromonitor International Limited)
3. https://www.nonwovens-industry.com/issues/2020-03-01/view_features/adult-incontinence-competition-heats-up/
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru