Бренд ZEWA компании Essity1 и детский онлайн-лагерь «Лента приключений», запущенный торговой сетью «Лента», научат детей справедливому распределению домашних обязанностей в летней смене лагеря со 2 по 6 августа. Инициатива проходит в поддержку второй волны социальной кампании бренда #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе.
В 2021 году бренд ZEWA компании Essity продолжает масштабную кампанию по устранению стереотипов о «мужских» и «женских» бытовых обязанностях. Для того чтобы помочь семьям более справедливо распределять домашние дела, бренд разработал ряд полезных инструментов – «Календарь заботы о семье» и «Соглашение заботы о семье». Семьям предлагается подписать соглашение в знак намерения заботиться и помогать друг другу в домашних делах, а календарь помогает им грамотно их распределять обязанности.
В России сегодня большинство домашних забот все еще считаются чисто женской обязанностью. Эти установки сохраняются поколениями, так как дети чаще всего транслируют поведение родителей уже в своих семьях. В компании Essity уверены, что пример справедливого разделения домашних обязанностей поможет детям сформировать более современный взгляд на семейный менеджмент.
Для того чтобы научить детей разделять домашние обязанности с родителями, договариваться и нести ответственность за заботу о доме без напоминаний взрослых, бренд ZEWA совместно со своим надёжным партнёром, торговой сетью «Лента», решили провести совместную инициативу.
В рамках летней смены Онлайн-лагеря «Лента Приключений» с 2 по 6 августа вожатые расскажут детям о семейном менеджменте и предложат им заполнить «Календарь заботы о семье». Всю неделю дети будут выполнять домашние задачи и получать за это баллы. По результатам смены будут определены 50 победителей, которые получат призы.2
Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте онлайн лагеря camp.lenta.com и до 1 августа совершить покупки в магазинах сети «Лента» или в «Лента Онлайн» на сумму от 1 500 руб.
«Совместная инициатива бренда ZEWA и сети «Ленты» позволит в лёгкой игровой форме показать детям, что домашние дела — это не просто утомительная необходимость, а возможность заботиться друг о друге и проводить время вместе с близкими. Мы в Essity считаем, что обучение детей справедливому разделению домашних обязанностей может позитивно сказаться не только на их будущем, но и на благополучии общества в целом», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.
_______
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru