Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере общественного питания пришлось адаптироваться к новым предпочтениям гостей. Tork, бренд компании Essity, собрал лучшие советы для ресторанов, чтобы стимулировать развитие их бизнеса, ориентированного на доставку и еду навынос. Tork не только предлагает рекомендации от отраслевого эксперта Ди Нила, но и запускает новую страницу на своем веб-сайте, которая поможет ресторанам и кафе, работающим в новом формате, успешно и безопасно обслуживать гостей.
В последние годы потребители все чаще выбирают доставку или еду навынос, а пандемия лишь ускорила развитие этой тенденции. Рестораны быстрого обслуживания, модель которых уже подразумевает эти форматы, смогли в полной мере воспользоваться своим преимуществом во время пандемии. С другой стороны, рестораны и кафе, ориентированные на прием пищи в обеденных залах, оказались в более уязвимом положении. С учетом ограничений на работу таких заведений, которые были введены в 2020 году, а также сохраняющихся потребительских предпочтений, у ресторанов с полным циклом обслуживания нет другого выбора, кроме как изменить формат работы. По данным McKinsey, от 35 до 55% потребителей из стран Европы намерены чаще пользоваться доставкой готовых блюд в будущем.
«Повышенный спрос на доставку и еду навынос – это новая возможность для ресторанов. У сегмента заведений быстрого обслуживания пока есть преимущество, так как они предоставляют эти услуги уже много лет. Сейчас пришло время, когда всей отрасли общественного питания необходимо воспользоваться данной возможностью и адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей», - прокомментировал Ди Нил, отраслевой эксперт и региональный менеджер по маркетингу в сегменте HoReCa компании Essity.
Как же изменились ожидания гостей в отношении гигиены, когда рестораны все чаще стали предлагать доставку и еду навынос? Согласно исследованию Essity, 60% гостей считают, что в будущем у них будут более высокие ожидания от стандартов гигиены в ресторанах и кафе. Исходя из этих данных, сейчас как никогда важно, чтобы рестораны могли гарантировать гигиену и безопасность своим гостям и рассказывали им больше о мерах профилактики. Что необходимо в первую очередь предпринять ресторанам в сложившейся ситуации?
Отраслевой эксперт Ди Нил собрал пять советов по безопасной выдаче заказов навынос и доставке готовых блюд, чтобы помочь владельцам заведений общественного питания.
-
Обеспечьте безопасность пространства. Разместите диспенсеры для дезинфекции рук там, где гости входят и выходят из ресторана. Разделите зоны, где можно сделать заказ и забрать готовые блюда. Следите за тем, чтобы гости соблюдали социальную дистанцию в очереди. Проверяйте, чтобы на кухне посты для мытья рук всегда были полностью укомплектованы мылом и бумажными полотенцами.
-
Продумайте упаковку заказов и комплект средств гигиены. Обучите персонал осторожно обращаться с упаковками и сумками для еды навынос и соблюдать такие же строгие правила гигиены, как при приготовлении пищи. Организуйте процесс так, чтобы персонал мог поддерживать высокий уровень гигиены рук и минимизировать риск перекрестного загрязнения. Запечатывайте упаковки контрольными стикерами, чтобы гости знали, что заказ в целости и сохранности прибыл с кухни вашего заведения. Добавьте к заказам салфетки в индивидуальной упаковке, чтобы быть уверенными, что клиенты получают по-настоящему гигиеничные материалы.
-
Сообщайте о своих усилиях. Оставайтесь на связи. Рассказывайте клиентам о том, что вы делаете, чтобы обеспечить сохранность их заказа от кухни до обеденного стола. Вы даже можете добавить в заказ записки, чтобы сообщить им о мерах безопасности в вашем заведении и поблагодарить за поддержку. Продолжайте выстраивать эмоциональную связь с клиентами, даже когда они находятся дома.
-
Убедитесь, что курьеры также соблюдают правила гигиены. Если вы работаете со сторонней компанией по организации доставки, изучите ее политику безопасной доставки продуктов питания, так как она будет представлять вашу компанию и ваш бренд. Если в ресторане есть собственная служба доставки заказов, важно убедиться, что персонал обладает достаточными знаниями в области гигиены и безопасности. И не забывайте про обязательные средства индивидуальной защиты для курьеров – маски для лица, дезинфицирующие средства, бумажные салфетки.
-
Мыслите за пределами традиционных кухонь. 53% операторов использовали во время локдауна кухни, ориентированные только на доставку заказов, а 52% потребителей было комфортнее заказывать еду в ресторанах, работающих только на доставку. Поскольку большинство таких «невидимых кухонь» имеют ограниченное пространство и работают со сторонним персоналом и компаниями, важно оценивать качество поддержания гигиены на всех этапах приготовления и доставки еды. Это позволит обеспечить безопасность и эффективный рабочий процесс.
Бренд Tork также запускает новую страницу на официальном веб-сайте с советами и рекомендациями для HoReCa, чтобы помочь ресторанам и кафе, работающим навынос или с доставкой, обеспечить высокий уровень гигиены и безопасности на всех этапах – от кухни до передачи заказа клиенту. Там можно найти руководство с подробным описанием того, как обеспечить безопасную выдачу заказов навынос и доставку, плакат по гигиене рук, указатели для зон выдачи заказов, рекомендации по использованию QR-кодов и другие полезные материалы для сотрудников. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите сайт: https://www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/obshchestvennoye-pitaniye/dostavka-samovyvoz/
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru