20 мая на Большой Татарской улице, около станции метро «Новокузнецкая», заработал новый магазин «Фасоль». Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявила в феврале 2021 года.Общее количество магазинов «Фасоль» в стране при этом достигло 1817 торговых точек.
«Фасоль» на Большой Татарской стала третьим собственным магазином METRO (первый находится в центральном офисе компании, второй – в центре Казани) и первым магазином в пределах Садового кольца.
Как и все новые «Фасоли», магазин представлен в обновленном формате – это означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров.
«Фасоль» находится в зоне повышенного трафика – помимо местоположения, при выборе ассортимента учитывались основные потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду, а для экономии времени в магазине установлены кассы самообслуживания.
На полках также будет представлен ассортимент фермерской молочной и мясной продукции и специальные товары из METRO, включая собственные торговые марки компании.
«Эта "Фасоль" стратегически важна для METRO не только потому, что является первым нашим собственным магазином в центре Москвы, но и потому, что именно в этом магазине мы будем в первую очередь тестировать все новые решения, оптимизировать их и только потом предлагать партнерам. Для нас это являлось одной из ключевых целей открытия собственного магазина в самом центре города», – комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.
В начале года METRO анонсировала планы по открытию магазинов «Фасоль» в центре Москвы, чтобы стать заметнее для покупателей. Всего по итогам года компания планирует открыть более 500 торговых точек.