Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество.
Tork, бренд компании Essity, предлагает новое руководство по использованию практики «кайдзен», которое призвано помочь бизнесу внедрить культуру непрерывного совершенствования производственных процессов. Кайдзен – японская теория менеджмента, которая провозглашает, что все сотрудники должны быть вовлечены в процесс непрерывного совершенствования бизнеса и производства. Она предлагает рекомендации для компаний, стремящихся повысить производительность, и подкрепляется новым исследованием Tork, проведенным среди операторов машинного оборудования.
«Возможности для совершенствования» – руководство по повышению производительности бизнеса. Оно содержит пять конкретных советов о том, как легко внедрить культуру непрерывного совершенствования бизнеса и производства для создания устойчивого конкурентного преимущества.
При создании руководства «Возможности для совершенствования» команда Tork работала с экспертом по кайдзен Йонасом Сванангом. Йонас узнал и изучил кайдзен на родине этой теории, улучшая производительность на заводах Toyota в Японии, а потом поделился этими знаниями с более чем 100 организациями по всему миру. Сегодня Йонаса Свананга регулярно приглашают рассказать о теории кайдзен и возможностях улучшении операционных показателей на международных конференциях.
«Цель кайдзен – создать культуру непрерывного совершенствования путем изменения привычного подхода. Когда ваша компания принимает кайдзен-менталитет и сотрудникам предоставляется больше возможностей влиять на свою работу, это приводит к повышению их мотивации», - говорит Йонас Свананг, эксперт по кайдзен.
Операторы машинного оборудования обычно работают ближе всего к участкам, где возникает большинство проблем (в терминологии теории кайдзен это называется Muda – производственные сложности). Поэтому они играют важнейшую роль в предотвращении неполадок и повышении производительности.
Недавние исследования бренда Tork показывают, что 89% операторов машинного оборудования считают, что «совершенствование процедур профилактического обслуживания важно в их компании», а 87% согласны с тем, что «профилактическое обслуживание сокращает поломки машин и экономит время».
«Мы хотим помочь улучшить механизмы профилактического обслуживания. Особенно это важно для тех компаний, которые переходят к автономному обслуживанию с помощью инновационных продуктов, повышающих эффективность работы и сокращающих количество производственных проблем. Потому что мы знаем, что даже небольшие изменения в рамках инициатив по непрерывному совершенствованию производства могут оказать значительное влияние на качество, стоимость и доставку», - говорит Дженни Тернер, директор по маркетингу сегмента «Индустрия» компании Essity.
Tork предлагает широкий ассортимент профессиональных протирочных материалов в рамках системы Tork Performance®, позволяющей оптимизировать автономный процесс уборки в промышленных условиях. Система включает в себя различные протирочные материалы, салфетки и диспенсеры, которые можно размещать в пределах легкой досягаемости операторов. 89% операторов машинного оборудования согласны с тем, что «наличие надежных, профессиональных промышленных диспенсеров и протирочных материалов, расположенных именно там, где они нужны, будет способствовать своевременной уборке и профилактическому обслуживанию оборудования».
Чтобы узнать больше о том, как использовать на практике метод кайдзен, включая полезные советы, которые помогут вам начать работу, посетите сайт https://www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/proizvodstvo-i-obsluzhivaniye/resheniye-proizvodstvo/equipped-to-improve/ и скачайте руководство по повышению производительности бизнеса «Возможности для совершенствования».
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru