Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity1, в этом году принимает участие уже в традиционной акции «Час земли» Всемирного Фонда Дикой природы (WWF). Акция проходит в России в 13-й раз, в этом году она посвящена теме открытости экологических данных и сопровождается релевантным хэштегом #откройся.
60% россиян не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, 21% в целом считает, что данной информации не существует2. Такая статистика заставляет задуматься, на каком уровне находится осведомленность общества о вопросах экологии, и какую просветительскую политику в этом направлении проводят государство и бизнес. Участвуя в инициативе «Час Земли», компания Essity подтверждает свой статус социально-ответственной организации в области устойчивого развития и поддерживает право общества на обеспечение доступа к информации о состоянии окружающей среды.
В рамках акции Essity расскажет об экологических мерах при производстве бумажной продукции своего бренда Zewa, которые уже предпринимаются или ещё на пути к исполнению. В 2020 году бренд Zewa перешёл на 100% перерабатываемую упаковку, производимую в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Подобная инициатива подкреплена обязательством Essity «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур использовать в производстве к 2025 году как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов. Следующей амбициозной целью бренда является сокращение потребления энергии и электричества к 2030 году на 25%. Помимо внутренних экологических активностей, в Essity серьезно относятся к выбору поставщиков сырья для производства. Отдельным достижением в данном направлении можно отметить FSC-сертификацию продукции Zewa, что означает продвижение экологически ответственного и экономически жизнеспособного управления лесами в мире.
Устойчивое развитие – это двигатель компании и основной приоритет для всех её брендов, представленных более чем в 150 странах мира. Essity придерживается высоких стандартов в области охраны окружающей среды, которые подтверждаются престижными международными сертификатами и рейтингами. В 2020 году Essity была включена сразу в два из них – Индекс устойчивого развития Доу Джонса и список международной некоммерческой организации CDP (Carbon Disclosure Project), за стремление в сохранении лесного массива.
«Иметь открытый доступ к достоверным данным о состоянии окружающей среды – это законное право каждого жителя нашей страны. Мы считаем, что чем выше осведомленность граждан о проблемах экологии, тем сильнее может оказаться их мотивация принимать участие в экологических инициативах. Наша компания является одним из лидеров в области ведения социально-ответственного бизнеса. Мы видим своей миссией просвещение общества по вопросам экологии, вместе создавая тот мир, в котором нам будет комфортно жить в будущем», - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity в России.
Самым ярким событием инициативы ежегодно становится непосредственно «Час земли», который в этом году пройдёт 27 марта в 20:30 по местному времени. К акции присоединяются миллионы людей по всем миру, выключая свет и другие электронные приборы на час, тем самым давая понять, что им не все равно, в каком мире они будут жить завтра.
_______
1 В России представлена как ООО «Эссити»
2 Исследование «Востребованность информации об экологии и охране окружающей среды», НИУ ВШЭ, 2019 год: https://www.hse.ru/news/310656474.html
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (подгузники для взрослых торговой марки TENA и прокладки для менструальных выделений торговой марки Libresse).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru