Tork, бренд компании Essity, запускает интерактивный тренинг «Чистота в медучреждениях» — это цифровой обучающий инструмент, который поддержит менеджеров и линейный клининговый персонал в создании гигиеничной и безопасной медицинской среды. Бренд Tork также представляет свой новый продукт — салфетки из микрофибры для очистки поверхностей, которые помогут персоналу эффективно выполнять даже самые сложные задачи.
Тренинг от бренда Tork «Чистота в медучреждениях» — это интерактивный онлайн-инструмент, предназначенный для того, чтобы сделать обучение клинингового персонала легким и эффективным. Образовательные материалы созданы на основе Практического руководства по уборке в медучреждениях, выпущенного Ассоциацией по охране окружающей среды и здравоохранению, которая является авторитетным ресурсом для ознакомления с новейшими практиками в этой сфере. Обучение направлено на то, чтобы руководители клининговых служб и их сотрудники выполняли задачи в соответствии с современными рекомендациями.
«Мы знаем, что менеджеры клининговых служб одобряют такой подход к обучению. Поскольку потребности могут варьироваться в зависимости от типа медучреждения и в разных частях конкретного медучреждения, важно иметь такое решение, как интерактивный тренинг Tork «Чистота в медучреждениях», доступ к которому можно получить с любого устройства, что позволяет персоналу практиковаться в самых разных условиях», — сказал Томас Бергин, директор по маркетингу компании Essity.
Тренинг Tork «Чистота в медучреждениях» сопровождается презентаций «Научите тренера» — дополнением, разработанным для того, чтобы помочь менеджеру клининговой компании или руководителю собственной службы уборки в обучении своих команд. Согласно недавнему опросу Essentials Initiative 2020-2021 от Essity, 7 из 10 человек говорят, что у них останутся повышенные ожидания в отношении гигиенических стандартов в больницах и после окончания пандемии COVID-19. Результаты показывают, что сотрудники клининговой компании или собственной службы уборки как никогда важны для создания гигиеничной медицинской среды, в которой люди могут чувствовать себя в безопасности.
Tork обладает обширным опытом в сфере профессиональной гигиены и ранее уже разрабатывал другие инновационные образовательные программы, которые помогают повысить гигиенические стандарты и поддерживать гигиеничную и безопасную среду в медучреждениях. Одним из них является виртуалный тренинг «Чистые руки», первый в своем роде интерактивный тренинг по гигиене, удостоенный престижной премии Interclean Amsterdam Innovation Award.
«Мы помогаем создавать безопасную среду в медучреждениях и в конечном счете хотим помочь предотвратить распространение внутрибольничных инфекций. Поскольку сотрудники клининговых служб являются первой линией обороны, важно, чтобы они получали качественное обучение и инвентарь. Мы разработали полный спектр продуктов и услуг для поддержки их важной работы», — сказал Томас Бергин.
Помимо продуктов Tork для очистки поверхностей, с которыми уже знакомы многие сотрудники клининговых служб, бренд теперь предлагает салфетки для очистки поверхностей из микрофибры. Новые салфетки обеспечивают качественную очистку с первого применения, позволяя персоналу сразу перейти к следующей задаче. Это позволяет поддерживать чистоту и безопасность в медицинском учреждении без больших финансовых вложений.
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru