Рост продаж на 34%, новый ассортимент, прорывные решения для клиентов – все это обсудили на слете сотрудников EKF. В этом году по понятным причинам мероприятие прошло онлайн.
За пять дней к трансляции подключились более 500 сотрудников со всей России. Десятки спикеров – руководители и специалисты департаментов, продакт-менеджеры, топ-менеджеры – рассказали о результатах такого необычного 2020-го и точках роста в 2021-м.
Как рассказал коллегам директор по стратегическому развитию EKF Дмитрий Кучеров, в 2020 году большинство продуктовых групп уверенно выросли. Топ развивающихся сегментов: молниезащита, кабеленесущие системы, элекстроустановочные и электромонтажные изделия, модульная автоматика, силовое оборудование.
Одна из причин роста продаж – появление в ассортименте востребованных рынком новинок. За прошедший год добавилась 41 товарная группа. В 2021 году ассортимент увеличится еще и составит более 12500 позиций. Компании предстоит на фоне изменений цен на сырье, усиления глобальной инфляции и непредсказуемости местных локдаунов укрепиться на целом ряде рынков, в том числе на рынках умного дома, средневольтного оборудования, светотехники, источников бесперебойного питания, расходных материалов для электромонтажа и стройки.
Ожидаемые события – запуск массового производства народного электрощита, разработанного совместно с профессиональным сообществом электромонтажников, а также расширение ассортимента и функционала устройств для удаленного контроля и управления электроэнергией, в том числе линейки приборов для умного дома EKF HomeConnect. В планах – создание целой цифровой экосистемы, которая объединит все продукты компании.
В 2021 году EKF станет предлагать больше комплексных решений в направлении автоматизации и IT, продолжит улучшать работу складов и увеличивать региональные хранилища, усилит контроль транспортной логистики, расширит представленность бренда на маркетплейсах и в DIY-сетях, будет и дальше развивать проекты по локализации производства.
Год будет насыщен обучающими онлайн-мероприятиями для партнеров EKF и специалистов всей электротехнической отрасли. Они будут проводиться в том числе и на онлайн-платформе «Электроунивер». В 2020 году технические тренеры EKF провели в 7,5 раз больше вебинаров, чем в 2019-м, обучили более 12000 специалистов, и в 2021-м эти показатели вырастут.
Основатель бренда EKF Евгений Ойстачер уделил внимание команде компании. Она уже составляет более 800 человек, а в 2021 году станет еще больше. Традиционно для слета Евгений отметил лучших сотрудников – как дебютантов, успевших показать отличные результаты менее чем за год работы, так и опытных коллег, которые трудятся в EKF не один год. В завершение Евгений напомнил, что ценен и важен каждый сотрудник за вклад, который он делает в развитие компании.