16 ноября топ-менеджеры международной FMCG-компании Essity выступили на конференции «Глобальный диалог о целях устойчивого развития 2020», учрежденной ООН. В рамках мероприятия компания представила результаты седьмого Отчета о гигиене и здоровье, подготовленного совместно с Советом ООН по сотрудничеству в области водоснабжения и санитарии (WSSCC2).
Мероприятие «Глобальный диалог» объединяет представителей ОНН, членов государственных и частных компаний и гражданское общество для совместного обсуждения стратегии реализации целей устойчивого развития (ЦУР). Этот год был особенно сложным из-за пандемии, поэтому особое внимание было уделено вопросам гигиены и здравоохранения по всему миру. Основной целью презентации Отчета компании Essity по гигиене и здоровью "The Hygiene and Health Report 2020-2021" стало оглашение фактов, доказательств и методов, которые ускорят принятие конкретных мер для повышения стандартов в области гигиены и охраны здоровья по всему миру.
Отчет основан на данных двухлетнего исследования Essity, в котором приняли участие более 15 000 респондентов из 15 стран мира. В июле 2020 года было проведено дополнительное исследование, отразившее влияние COVID-19 на здравоохранение и отношение людей к гигиене. Результаты показали необходимость повышения стандартов в этих направлениях в мире. В качестве наиболее востребованных и ожидаемых от государства мер по борьбе с последствиями пандемии респонденты назвали увеличение финансирования сферы здравоохранения (28%), повышение мировых стандартов в области гигиены и здоровья (27%) и просвещение в вопросах поддержания гигиены (18%).
«Компания Essity обладает опытом безотлагательного реагирования на вызовы и проблемы, связанные с темами здоровья и гигиены. Здесь, на конференции «Глобальный диалог 2020» мы, как и другие ее участники, представляем одновременно и общество, и бизнес. Я глубоко убежден, что участие бизнеса играет важную роль в улучшении гигиены и здоровья людей по всему миру. У нас есть для этого необходимые знания и возможные пути решения. Необходимо объединять усилия, чтобы обеспечить успешное восстановление после пандемии и начать активные действия в области устойчивого развития», – говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.
Представленные в Отчете результаты подчеркивают ценность соблюдения основ гигиены и поддержания здоровья для всех групп населения. Респонденты также посчитали важным продолжать борьбу со стереотипами в обществе, связанными с темами менструации и недержания. Участники опроса поддерживают персонализированный подход и применение возможностей, которые предоставляют инновации и цифровизация, для создания комфортных условий для полноценной жизни каждого члена общества.
«Пандемия COVID-19 стала тревожным звонком для всего человечества. Мы вновь сосредоточились на необходимости превентивных мер. Пандемия показала важность базовых правил гигиены, о которых все знают ещё с детства», – отмечает Сью Коутс, исполнительный директор WSSCC. – «Учитывая, что для каждого пятого жителя планеты не созданы базовые санитарные условия, а каждый второй не имеет безопасного доступа к ним, мы считаем, что действовать нужно уже сейчас».
Начиная с этого месяца WSSCC будет трансформирован в Фонд обеспечения санитарных и гигиенических условий (SHF3), целью которого станет борьба за обеспечение высоких стандартов в области гигиены и здоровья, в том числе в области гигиены во время менструального цикла.
«Мы рады вести сотрудничество с такой целеустремленной компанией, как Essity, которая в критический для каждого момент сделала цели устойчивого развития приоритетом на пути к выполнению своей главной миссии по повышению стандартов гигиены и здоровья», - отмечает Элизабет Коусенс, Директор-исполнитель Фонда ООН.
________
-
В России представлена как ООО «Эссити»
-
WSSCC - Water Supply and Sanitation Collaborative Council
-
SHF - Sanitation and Hygiene Fund
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников.
Подробнее: www.essity.ru