Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
Известный шеф-повар Александр Трегубенко представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, упрощающие целый комплекс задач на пищевом производстве: от приготовления и подачи блюд до уборки рабочих мест поваров.
Александр Трегубенко посвятил кулинарному искусству более 30 лет. Шеф-повар участвовал в запуске более 20 гастрономических проектов, вел свое шоу на телевидение, а в 2006 году вместе с коллегами основал Ассоциацию шеф-поваров Казахстана и был избран ее президентом. Члены ассоциации работают над популяризацией профессии повара и представлением казахской кухни на международном уровне.
Благодаря своему обширному опыту, участию в разнообразных кулинарных проектах и международных конкурсах, шеф-повар знает, что отличная гигиена – один из главных компонентов успеха на профессиональной кухне. «За 30 лет работы я научился уделять особое внимание чистоте и нормам личной гигиены на производстве. Считаю, что чистота на кухне является важным ингредиентом в приготовлении блюд, а также залогом того, что пища будет не только вкусной, но и по-настоящему безопасной. Я решил стать амбассадором Tork после того, как начал использовать эту продукцию в своей работе. Современные, многофункциональные и удобные материалы Tork позволяют двигаться в ногу со временем и легко решать широкий спектр вопросов на пищевом производстве», – говорит Александр Трегубенко.
Развитие гигиенической культуры, забота о пищевой и экологической безопасности – ключевые задачи Tork, которые торговая марка реализует с помощью своих образовательных программ и талантливых амбассадоров. Сейчас требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки, поэтому придется приложить максимум усилий для сохранения их доверия и лояльности. Чтобы лидировать на рынке HoReCa, ресторанам необходимо внедрять более эффективные и безопасные практики в области гигиены. Например, отказаться от ветоши и вафельных полотенец в пользу одноразовых нетканых и бумажных протирочных материалов, использование которых в разы сокращает риск перекрестного загрязнения. Здесь значительную помощь своими советами могут оказать эксперты в ресторанном бизнесе, такие как Александр Трегубенко, которые хорошо разбираются в том, как правильно организовать гигиену на кухне с применением современных технологий и материалов.
«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Александр Трегубенко, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и вдохновение», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.
В рамках сотрудничества Tork с Александром Трегубенко запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий и материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут полезны шеф-поварам и рестораторам.
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru