Поиск:
 

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях
Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве.

Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности, забота о пищевой и экологической безопасности – эти задачи они могут реализовать только общими усилиями.

«Когда ты сотрудничаешь с лучшими, твои результаты всегда будут на высоте. Именно поэтому я решил стать амбассадором торговой марки Tork и являюсь гарантом того, что рекомендую. Соблюдение высоких стандартов гигиены, забота о здоровье и безопасности гостей и персонала ресторана – вот главные задачи, которые мы ставим перед собой. Экологичные и экономичные решения для кухни и зала – причины, по которым я и тысячи моих коллег по всему миру выбираем именно Tork», – говорит Евгений Вийтык.

При поддержке Tork Евгений Вийтык выступит в качестве спикера на площадке «Завтра'к шефа» в рамках PIR Expo. Он поделится своим опытом и наработками и расскажет, как эффективно организовать работу на кухне и применять современные протирочные материалы, когда требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки. Сейчас очень важно перестать использовать устаревшие методы уборки на кухне, например, многоразовые тряпки, а вместо этого повышать свой уровень и переходить к одноразовым гигиеничным решениям. Евгений Вийтык объяснит, как осуществить это на практике.

1004156014.jpg

«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Евгений Вийтык, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и сочетаний», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках совместной работы Tork и Евгения Вийтык запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий, а также ряд материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут выходить в социальных сетях и изданиях сегмента HoReCa.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru



Дата: 30.07.2020
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании