Для упаковки товаров, производимых под брендом Zewa международной компании Essity, с 2020 года используются экологически безопасные решения. Отныне упаковка товаров бренда Zewa будет на 100% пригодна для вторичной переработки.
Уже начиная с этого года, бренд Zewa компании Essity выпускает продукцию в упаковке, которая пригодна для вторичной переработки. Упаковка производится в соответствии со стандартом ISO 18604В, который в основном касается её повторного использования. Переход на 100% перерабатываемое сырье для производства упаковки позволяет Essity вносить свой вклад в работу по формированию устойчивого общества и бережного отношения к людям и природе. Устойчивое развитие является движущей силой развития бизнеса компании, а борьба с пластиком и максимальное его сокращение – важнейшей стратегической задачей.
В 2019 году Essity поставила четкие цели в области рециклинга упаковочных материалов, сделав особой акцент на упаковке из пластика. Основная цель компании глобально – обеспечить к 2025 году производство как минимум 85% упаковочных материалов из возобновляемых или переработанных материалов. Эта инициатива является важной частью соглашения в рамках обязательств «Новой экономики пластмасс» фонда Эллен МакАртур.
«Мы занимаем лидирующие позиции на рынке гигиенической продукции и в течение нескольких десятилетий устанавливаем стандарты по производству и дистрибуции продукции, основываясь на принципах устойчивого развития. Мы намерены соотнести эти стандарты с нашей новой целью по 100% переработке пластиковой упаковки. На сегодняшний день пластик по-прежнему является неотъемлемым элементом для производства упаковки гигиенических товаров, но мы работаем с целью снижать негативное воздействие от упаковочных материалов. Наши потребители могут не сомневаться в экологичности производства наших товаров и их соответствии принципам устойчивого развития, которых придерживаются также наши партнёры, ритейлеры», - говорит Ингольф Браун, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity.
Не так давно торговая марка Zewa в очередной раз продемонстрировала свою приверженность производить экологически безопасные товары: на онлайн маркетплейсе Яндекс.Маркет рядом с продукцией Zewa появился специальный бейдж «экомаркировка», который означает соответствие экологическим требованиям, а также подтверждает, что продукция произведена под строгим контролем, и является экологически предпочтительной.
О компании Essity
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2019 году достигли приблизительно 129 млрд шведских крон (12,2 млрд евро). Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.
Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com.
О компании Essity в России
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.
В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).
В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru