Дата: 6 февраля 2020 годаМесто: Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход (Страстной бул., 2, Москва)
Время: 09:30 – 18:30
Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Главный спикер тренинга - Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.
Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020. Количество мест ограничено!
Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»
09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30 Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020
10:00 -11:30 – Первый блок
- 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA
- 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT
- 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
11:40 -12:00 – Кофе-брейк
12:00 -13:30 – Второй блок
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства и зональное деление стенда
- Как выгодно представить технику / продукцию на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:30 - Перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00 Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020
14:30-16:00 – Первый блок
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
16:00-16:30 – Кофе-брейк
16:30-18:00 – Второй блок
- Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
- Практические советы по работе на выставке
-Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей - Как использовать время работы выставки на 100%
- Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
+ Ответы на дополнительные вопросы
bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.
Мессе Мюнхен Рус.
ООО «Мессе Мюнхен Рус» — дочерняя компания одного из крупнейших в мире выставочных операторов, Messe München. Компания существует с 2015 года и выступает организатором выставки bauma CTT RUSSIA (ранее – «Строительная Техника и Технологии / СТТ»).
bauma NETWORK: шесть выставок строительной техники компании Messe München.
bauma CTT RUSSIA входит в состав bauma NETWORK, сети выставок строительной техники, объединяющей мероприятия в Германии (bauma), Китае (bauma CHINA), Индии (bauma CONEXPO INDIA), Южной Африке (bauma CONEXPO AFRICA), России (bauma CTT RUSSIA) и Бразилии (M&T Expo).
Messe München.
Messe München является мировым лидером в сфере организации выставок. Каждый год более 200 проводимых компанией выставок привлекают свыше 50 тыс. участников и около 3 млн посетителей. Мероприятия проходят в выставочном центре Мюнхена, а также за рубежом. Вместе со своими дочерними предприятиями компания Messe München проводит международные выставки в Китае, Индии, Бразилии, России, Турции, Южной Африке, Нигерии, Вьетнаме и Иране. 70 представительств Messe München ведут деятельность в более чем 100 странах.