Поиск:
 

Инвентарь-робот Zebra SmartSight следит за полками магазинов

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях
Инвентарь-робот Zebra SmartSight следит за полками магазинов

Сколько раз вы заходили в магазин и находили, что на полках нужно пополнить товар, за которым вы пришли? Это частая проблема, и трудно, особенно в крупных розничных заведениях, не отставать от требований к запасам. Zebra Technologies есть решение: робот, который сканирует полки и сообщает о недостатках товара сотрудникам.

Робот SmartSight – это аппаратное решение, которое перемещается по проходам магазина, проверяя полки, используя комбинацию компьютерного зрения, машинного обучения, автоматизации рабочего процесса и роботизированных возможностей. Он может найти проблемы с запасами, проблемы с ценами и проблемы с отображением. Когда он находит проблему, он отправляет сообщение сотрудникам через мобильный компьютер Zebra с расположением и характером вопроса.

Робот использует преимущества технологии автоматизации мобильных устройств Zebra EMA50 и связывается с другими системами магазинов, включая системы инвентаризации и онлайн-заказов. Зебра утверждает, что это увеличивает доступный инвентарь на 95%, в то же время сокращая время, затрачиваемое людьми на прогулки по проходам, чтобы сделать инвентарь вручную, в среднем на 65 часов.

Хотя это, вероятно, сократит количество людей, необходимых для выполнения задач такого типа, старший вице-президент Zebra и генеральный менеджер по корпоративным мобильным вычислениям Джо Уайт говорит, что не всегда легко найти людей, занимающих такие должности.

«SmartSight и EMA50 были разработаны, чтобы помочь ритейлерам полностью использовать возможности, предоставляемые экономикой по требованию, несмотря на обострение конкуренции и сохраняющуюся проблему нехватки рабочей силы», – говорится в заявлении Уайта.

Это решение, которое использует преимущества робототехники, чтобы помочь людям сохранить запасы на полках магазинов и найти другие проблемы. Робот SmartSight будет доступен по подписке. Это означает, что ритейлерам не придется беспокоиться о владении и обслуживании робота. Если что-то пойдет не так, Зебра будет отвечать за исправление.



Дата: 14.01.2020
Компания: Zebra Technologies
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании