Сколько раз вы заходили в магазин и находили, что на полках нужно пополнить товар, за которым вы пришли? Это частая проблема, и трудно, особенно в крупных розничных заведениях, не отставать от требований к запасам. Zebra Technologies есть решение: робот, который сканирует полки и сообщает о недостатках товара сотрудникам.
Робот SmartSight – это аппаратное решение, которое перемещается по проходам магазина, проверяя полки, используя комбинацию компьютерного зрения, машинного обучения, автоматизации рабочего процесса и роботизированных возможностей. Он может найти проблемы с запасами, проблемы с ценами и проблемы с отображением. Когда он находит проблему, он отправляет сообщение сотрудникам через мобильный компьютер Zebra с расположением и характером вопроса.
Робот использует преимущества технологии автоматизации мобильных устройств Zebra EMA50 и связывается с другими системами магазинов, включая системы инвентаризации и онлайн-заказов. Зебра утверждает, что это увеличивает доступный инвентарь на 95%, в то же время сокращая время, затрачиваемое людьми на прогулки по проходам, чтобы сделать инвентарь вручную, в среднем на 65 часов.
Хотя это, вероятно, сократит количество людей, необходимых для выполнения задач такого типа, старший вице-президент Zebra и генеральный менеджер по корпоративным мобильным вычислениям Джо Уайт говорит, что не всегда легко найти людей, занимающих такие должности.
«SmartSight и EMA50 были разработаны, чтобы помочь ритейлерам полностью использовать возможности, предоставляемые экономикой по требованию, несмотря на обострение конкуренции и сохраняющуюся проблему нехватки рабочей силы», – говорится в заявлении Уайта.
Это решение, которое использует преимущества робототехники, чтобы помочь людям сохранить запасы на полках магазинов и найти другие проблемы. Робот SmartSight будет доступен по подписке. Это означает, что ритейлерам не придется беспокоиться о владении и обслуживании робота. Если что-то пойдет не так, Зебра будет отвечать за исправление.