5-7 ноября в Санкт-Петербурге прошло одно из главных событий ресторанного рынка, гастрономический фестиваль международного масштаба для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO. Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex,листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые «полотенца шефа».
Уже третий год подряд фестиваль MEGUSTRO собирает в северной столице истинных профессионалов сегмента HoReCa. Он служит платформой для развития новых партнерских отношений и интересных коллабораций между владельцами бизнеса, поставщиками и производителями товаров и услуг, а также признанными экспертами сферы гостеприимства со всей России. На самом громком ежегодном событии для всех рестораторов посетителям был представлен стенд торговой марки Tork.
Мастер-классы экспертов Tork пользовались большой популярностью среди гостей мероприятия. В первый день фестиваля состоялось выступление Елены Теплицкой, профессионального дизайнера и декоратора. В ходе своего мастер-класса Елена представила новые интересные решения в области сервировки стола с использованием премиальных салфеток Tork серии LinStyle. Она продемонстрировала участникам мероприятия как создать особое настроение с помощью различных цветовых решений и сделать каждое блюдо более ярким и запоминающимся.
В этот же день прошел мастер-класс по приготовлению салатов под руководством Марины Титовой, су-шефа ресторана «Москва», входящего в группу Ginza Project. На многочисленных примерах использования нетканного материала Tork для кухни – от протирки стаканов до процеживания морсов – Марина показала универсальность этого продукта, не имеющего себе равных в качестве одноразового «полотенца шефа». Высокий интерес участники фестиваля проявили и к протирочной бумаге Tork Reflex, впечатленные широкими возможностями ее применения.
Наталья Колганова, сертифицированный эксперт по ХАССП, провела лекцию на тему «Изменения в законодательстве. Практика соблюдения принципов ХАССП». Из её выступления представители ресторанного бизнеса узнали, что стоит за принципами ХАСПП и почему так важно разрабатывать, внедрять и поддерживать процедуры, основанные на них, и как в этом может помочь профессиональная гигиеническая продукция Tork.
Фестиваль MEGUSTRO третий год подряд радует своих гостей насыщенной программой и разнообразием каественной продукции, представленной на стендах участников. Единая коммуникационная площадка собрала специалистов разного профиля – от PR-менеджеров до шеф-поваров – чтобы обсудить дальнейшее развитие ресторанного бизнеса, показать мастерство, получить заряд вдохновения и множество впечатлений в городе, признанном одним из гастрономических центров России.
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru