Ретейлер нацелился на формат «у дома»
Группа компаний «Дикси» будет развивать франшизу небольших магазинов под брендом «Первым делом», который до сих пор был частной маркой для товаров первой цены. Об этом на своей странице в Facebook сообщил главный исполнительный директор «Дикси» Игорь Плетнев. Ранее он работал директором по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group, свой нынешний пост занимает с октября 2019 года.
Согласно условиям франшизы «Первым делом», присоединиться к бренду смогут владельцы продуктовых магазинов формата «у дома» с площадью торгового зала не менее 50 кв. метров. Предусмотрен символический паушальный взнос (5 тысяч рублей). Франчайзер будет заключать с партнерами договоры поставки и коммерческой концессии.
Плетнев рассказал, что с декабря владельцам небольших магазинов будет доступно мобильное предложение для заказа любых товаров из ассортимента магазинов «Дикси» в регионах присутствия розничной сети. Доставку заказа обещают уже на следующий день после заказа.
Приоритетными для развития франшизы «Первым делом» выбраны Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, говорится в описании предложения на сайте компании. Отдаленные регионы правообладатель готов рассматривать в индивидуальном порядке.
КСТАТИ. В России развиваются по франшизе две крупные сети магазинов «у дома». Это «Фасоль» (программа ретейлера Metro) и «Малинка» (при участии SPAR).
Группа компаний «Дикси» объединяет более 2, 5 тысячи магазинов под вывесками «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». По оценке агентства Infoline, к концу 2018 года ретейлер занимал седьмое место в России по выручке среди розничных сетей. В начале 2019 года стало известно о грядущем объединении «Дикси» с сетями «Бристоль» и «Красное & Белое».