Поиск:
 

Шеф-повара высоко оценили продукцию Tork на мероприятиях «Рестопарка»

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях

Представителей ресторанного бизнеса и кулинарного искусства Урала и Поволжья собрали гастрономические фестивали «Рестопарк» от команды GASTREET в Казани и Екатеринбурге на стыке летнего и осеннего сезонов. В проведении мастер-классов высокой кухни и официальных ужинов шеф-поварам «Рестопарка» помогали профессиональная бумажная продукция и гигиеническое оборудование торговой марки Tork, продемонстрировавшие свою эффективность в действии.

Образовательный проект «Рестопарк» от команды GASTREET бодро шагает по стране, собирая в крупнейших городах России шеф-поваров и рестораторов, которые не хотят стоять на месте, готовы меняться вслед за своими клиентами и смело используют новые технологии в своей работе. В конце августа мероприятие прошло в Екатеринбурге, а в начале сентября в Казани, оставив печать новых знаний и навыков в умах профессионалов ресторанного дела Урала и Поволжья.

В течение двух дней эксперты в области ресторанного бизнеса и кулинарного искусства из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи и других городов России и стран СНГ проводили для представителей отрасли увлекательные мастер-классы высокой кухни и рассказывали, как эффективно применять новые технологии на кухне, открывать и продвигать рестораны, покоряя сердца клиентов и вызывая восхищение коллег.

На всех площадках мероприятия участниками поднималась тема гигиены в ресторанах. Не случайно мероприятие прошло при поддержке торговой марки Tork – мирового лидера в сфере решений для обеспечения гигиены на профессиональной кухне ресторана.

Тему внедрения процедур и практик HACCP на предприятиях общественного питания на площадке «Бизнес-школа» поднял главный санитарный врач ФРиО России Константин Кривошонок. Как признанный эксперт в сфере профессиональной гигиены, Константин обратил внимание на использование современных решений и технологий для создания условий безопасного питания в ресторанах.

«Тряпки и вафельные полотенца – пережиток прошлого, – справедливо утверждает Константин Кривошонок,успешные рестораны во всем мире уже используют одноразовые материалы, которые создают на кухне лучшую санитарную обстановку, чем многоразовые полотенца, требующие сложного дорогостоящего ухода».

Разделяют эту точку зрения и организаторы «Рестопарка». Поэтому незаменимым помощником во время проведения кулинарных мастер-классов стал бумажный протирочный материал в диспенсерах Tork Reflex и нетканый материал Tork для кухни, хорошо известный в кругу поваров-профессионалов как «полотенце шефа». Стоит отметить, что оба продукта эффективно справились со своей работой и были отмечены шефами как качественные и удобные.

Мероприятие завершилось оригинальным pop-up ужином, где были представлены изысканные блюда, приготовленные звездными шеф-поварами. Столы для участников ужина были сервированы премиальными бумажными салфетками Tork LinStyle. Мягкие и плотные, напоминающие на ощупь текстиль, элегантные салфетки LinStyle стали идеальным дополнением столов, тонко подчеркнув атмосферу настоящего ивента знатоков ресторанного дела, для которых важна каждая деталь – как на кухне, так и в интерьере зала, принимающего гостей.

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru



Дата: 19.09.2019
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании