Поиск новых рынков сбыта и развитие экспорта – насущная задача любого бизнеса. Способов решения – множество. Самый эффективный на сегодня – крупнейшие b2b выставки (проверено и подтверждено тысячами участников).
Производители и поставщики оборудования, технологий и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности России, Восточной Европы и СНГ выбирают «Агропродмаш».
Вот что рассказывает экспонент из Беларуси. Мария Секач, коммерческий директор компании «БелАсептика» - ведущего производителя дезинфицирующих и моющих средств на рынке Беларуси: «Агропродмаш» - это самая масштабная выставка, собирающая большое количество компаний-участников и посетителей, как европейских, так и российских. В основном их представляют генеральные директора или их заместители, что очень важно, так как позволяет нам получить обратную связь с клиентами и подкорректировать планы на будущее».
Смотреть интервью Марии Секач, коммерческого директора компании «БелАсептика» (видео)
Российский рынок по-прежнему остается емким и перспективным для производителей пищевого оборудования. Эксперты отрасли этот тренд хорошо осознают.
Райнхард Россберг, представитель Немецкого сельскохозяйственного общества: «Агропродмаш» - это ведущая выставка России в этой области. Так как у Германии накопился большой опыт в области производства оборудования для переработки, российский рынок представляется нам очень интересным. Компании принимают участие в «Агропродмаше», чтобы получить большую посещаемость, клиентов, которые приходят со знанием дела и к определенным компаниям, а также контакты, которые позднее перерастут в выгодные сделки».
Интервью Райнхарда Россберга, представителя Немецкого сельскохозяйственного общества (видео)
Своим опытом участия делится Пьер Паоло Челесте, директор московского представительства ИЧЕ (Института внешней торговли Италии), руководитель сети корпунктов ИЧЕ в России, Армении и Белоруссии: «Агропродмаш» очень важная выставка для нас. Мы принимали в ней участие много лет назад, и сейчас итальянские компании возвращаются с большим удовольствием. Россия становится всё более индустриальной и развитой страной. Мы хотим быть рядом с ней в этот период».
Интервью Пьера Паоло Челесте, директора московского представительства ИЧЕ (видео)
Живые отклики участников подтверждаются данными аудита: в 2018 году выставку «Агропродмаш» посетили 24533 специалиста из всех федеральных округов России и 76 стран. По данным ВЦИОМ, доля посетителей из СНГ и дальнего зарубежья составила 9,3%.
К слову, комплектование экспозиции выставки «Агропродмаш-2019» идет полным ходом. Экспозиция представит оборудование для всех этапов производства: от технологий, оборудования и ингредиентов до упаковки, контроля качества, охлаждения, хранения пищевых продуктов и напитков, логистических решений. Для удобства и повышения эффективности работы участников и посетителей экспозиция выставки организована по салонному принципу.
Подробнее https://www.agroprodmash-expo.ru/?utm_source=b-info.by&utm_medium=referral&utm_campaign=partners
24-я международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2019» состоится 7-11 октября 2019 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
Для справки
По данным Общероссийского рейтинга, «Агрпородмаш» - лучшая выставка России во всех номинациях по тематике «Пищевая промышленность: оборудование и ингредиенты».
Выставка проводится АО «Экспоцентр» при поддержке Минпромторга и Минисельхоза РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Цифры
В 2018 году выставка «Агропродмаш» объединила 870 компаний из 37 стран Европы, Азии и Америки. Площадь экспозиции превысила 61 тысячу кв. м. Выставку постелили 24533 специалиста из всех федеральных округов России и 76 стран.
Зачем приходят на «Агропродмаш»*:
2/3 посетителей основной целью посещения выставки называют установление новых деловых контактов.
Кто приходит на «Агропродмаш»*:
77% посетителей - владельцы предприятий, топ-менеджеры, инженеры, технологи, то есть лица, принимющие решения либо влияющие на их принятие.
49% посетителей работают в сфере производства продуктов питания и напитков.
География посетителей «Агропродмаш»*: 50,6% – Москва и Московская область 40,1% – региональные посетители из всех федеральных округов Российской Федерации 9,3% – страны СНГ и дальнего зарубежья
* По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Подробнее https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/statistics/