Поиск:
 

Торговая марка Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

RU-1000 Рейтинг
Поделитесь страницей в Социальных сетях

Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России.

Представление о том, что бумажная продукция на кухне способна лишь удалять жир с плиты или стола уже в прошлом, сегодня профессиональные гигиенические решения выполняют гораздо больше функций, существенно облегчая жизнь поварам. Продукция торговой марки Tork активно используется на кухнях многих российских и зарубежных ресторанов. Самыми незаменимыми помощниками в рабочем процессе для поваров являются диспенсерное оборудование, нетканые и бумажные полотенца.

«За последние годы нам удалось стать одной из ведущих торговых марок по производству бумажной гигиенической продукции для ресторанного сегмента. Это результат большой работы, основанный на пробах, ошибках и победах. Мы развиваемся вместе с профессионалами этой отрасли, анализируем, чем сегодня «живет кухня». Это помогает производить действительно нужную продукцию, которая отвечает требованиям работников во всем мире», - рассказывает Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления Professional Hygiene компании Essity.

Важным направлением для Tork в данном сегменте является проведение исследований и опросов среди шеф-поваров, результаты которых помогают адаптировать ассортимент продукции под потребности поваров, а также дают ценные рекомендации по её использованию. Облегчить работу поваров, ускорить процесс создания блюд, существенно улучшить работу кухни и ресторана в целом – первостепенная задача для торговой марки Tork.

На протяжении всего сотрудничества с Национальной Гильдией шеф-поваров представители Tork будут рассказывать о современных решениях в сфере гигиенических и протирочных материалов, которые используются на профессиональных кухнях. Эксперты Tork поделятся с поварами и рестораторами своими «лайфхаками» на разные темы: как экономить расходные материалы, используя один продукт для решения разных задач, как эффективно организовать рабочий процесс персонала и ускорить время приготовления блюда, как эргономично обустроить свою рабочее место, чтобы все было «под рукой», какое полотенце лучше всех справится с той или иной каждодневной задачей.

Следите за экспертными материалами торговой марки Tork на сайте Национальной Гильдии шеф-поваров: http://chefs.ru

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукциив г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марокZewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

Дополнительная информация: www.essity.ru



Дата: 07.11.2018
Новые компании
Адрес
197136, г.Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. д.74
Телефон
+7 (812) 385-60-20
Адрес
107023, Москва, ул. Электрозаводская, д.14 стр. 4 офис 3/1
Телефон
+7(495)134-47-78; +7(968)787-82-22
Адрес
129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 1, стр. 10
Телефон
(495) 225-31-77, 775-19-68
Адрес
141101, Московская обл., г. Щелково, ул. Заводская, д. 14
Телефон
+7 (495) 221-56-10
Адрес
660055, г. Красноярск, ул. Джамбульская, д. 4, пом. 425/1
Телефон
8 (800) 302-43-60, +7 (968) 199-91-33, +7 (391) 986-01-45
Все компании