С 29 августа по 1 сентября 2017 года проходила 49-я крупнейшая российская выставка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». На этой ярмарке предприниматели и производители демонстрировали достижения в своей области, делились опытом и заключали контракты.
Ведущая экспертная организация АНО «Союзэкспертиза» и специализированная выставочная компания АО «Текстильэкспо» провели ряд конкурсов на проверку качества продукции и выбрали победителей.
О нашей победе
Награда за детскую и взрослую одежду
В этом году мы впервые продемонстрировали дизайнерские коллекции детской и взрослой трикотажной и домашней одежды наших торговых марок: KAFTAN, Collorista kids, «Крошка Я» и Disney.
«В «Текстильлегпром» мы участвуем уже четвёртый год, однако торговые марки одежды представляем впервые. На прошлые выставки мы привозили домашний текстиль, подушки и полотенца.
В этом году рискнули — и заявились именно как производители детской одежды».
Дарья Колосова, маркетолог департамента «Текстиль»
Риск оказался оправдан: наши новинки покорили гостей выставки эксклюзивными принтами, качеством пошива, яркими и нежными тканями. А главное, мы показали, что домашняя одежда может быть стильной, мода для малышей существует и придерживаться её совсем не сложно.
Старания не остались незамеченными: мы получили награду в виде диплома международного салона трикотажа Knit Salon Wear «За представление высококачественной продукции», Москва, 2017 г.
Высокая оценка домашнего текстиля
Мы привезли на выставку не только трикотажные изделия, но и наш домашний текстиль. И следующие образцы тканей постельного белья победили в международном конкурсе «Лучшая ткань года» 2017 (г. Москва):
- бязь ТМ «Крошка Я» (арт. 2378757);
- мако-сатин ТМ «Этель» (арт. 2346518).
А также образцы тканей, напечатанных для столового белья:
Смотреть всё
На этом победы не закончились! Нашу компанию отметили дипломом лауреата VIX Всероссийского конкурса изделий текстильной и лёгкой промышленности за производство высококачественной продукции «Сделано в России» за комплекты постельного белья из мако-сатина «Этель» «Музыка ветра» (арт. 2346518) и из бязи — «Крошка Я» «Динозавры» (арт. 2378757).
Также нас наградили дипломом за высокие потребительские свойства образца скатерти «Этель» «Новогодние игрушки» (арт. 2588726).
О подготовке и участии
Участие в выставке такого масштаба — проверка на прочность для любой компании. Наши сотрудники долго готовились к мероприятию, тем не менее без спонтанных действий и нестандартных решений было не обойтись. И теперь им есть что рассказать! Делится опытом подготовки к международной выставке Елена Зонова, бренд-менеджер компании Сима-ленд:
«В этом году мы начали подготовку за год до мероприятия. Разработали план и определились с товарной матрицей: решили, что будет одежда для новорождённых, детская, женская и мужская. Затем разместили заказы на производстве и вместе с маркетологом создали красивый и наглядный каталог.
Заявили новые бренды «Крошка Я» и KAFTAN. Первый представляет одежду для новорождённых, второй — одежду для сна и отдыха. Также были новинки Collorista — это верхняя одежда для детей; и наша большая любовь — лицензионные детские товары Disney.
Как итог, мы получили несколько очень интересных предложений о сотрудничестве, в том числе по направлению франшизы и открытию представительств наших торговых марок в Европе».
О цели, которую ставили перед собой наши коллеги, рассказывает Дарья Колосова: «Мы хотели показать, что являемся производителями доступной высококачественной одежды, сохраняющей индивидуальность в каждой коллекции».
Личное приглашение
Чтобы как можно больше человек познакомились с результатом наших стараний, мы лично приглашали гостей на выставку: делали e-mail рассылку, некоторым клиентам звонили лично. Ответ не заставил себя ждать:
«На выставку даже приехали наши клиенты с Сахалина! Это приятно — ведь мы смогли лично пообщаться и показать им свой товар вживую».
Евгений Левшуков, руководитель отдела продаж направления «Текстиль» в регионах ДВФО, СФО, ПФО
Яркая презентация
Немаловажно было красиво преподнести себя. Рассказывает Елена Зонова: «У нас было продумано всё, вплоть до фирменных образов. Для девушек это был чёрный верх и юбки с оригинальным фотопринтом, для молодых людей — свободные, но стильные костюмы. Благодаря этой фишке нас узнавали даже за пределами стенда, фотографировались с нами, подходили и задавали вопросы».
Кстати о стенде: его дизайн придумали талантливые сотрудники Департамента разработок. Их творения вы видите на сайте с примечанием «Наша разработка». Красивым и самобытным сооружением любовались все, и никто не проходил мимо! Организаторы и гости оценили его удобство: каждое изделие можно было рассмотреть вблизи.
Но самый большой плюс таких мероприятий — это возможность вживую пообщаться с вами! Личные встречи помогли нам лучше понять ваши потребности и ожидания.
Благодарим всех, кто пришёл, и до новых встреч!