Приглашаем к участию в выставке «Реклама-2017»
в разделе «3D-принтеры и материалы для 3D-печати»
Здравствуйте!
26-29 сентября 2017 в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится крупнейшая российская выставка рекламно-производственной индустрии – «Реклама-2017»:
- 12 258 кв. м выставочной площади;
- 205 экспонентов из 12 стран;
- 12 320 посетителей – специалистов отрасли.
О разделе «3D-принтеры и материалы для 3D-печати»
Свыше 3000 посетителей выставки интересуются 3D-печатью!Среди компаний-участников раздела:
В рамках выставки пройдет семинар «Как 3D-печать меняет индустрию производства рекламы». Компании-участники выставки могут выступить на семинаре с докладом или презентацией.
Забронировать стенд
О выставке
Участники выставки – лидеры отраслиZenon, Chellenger, Ricoh, InitPress Digital, Гельветика-Трейдинг, Реклаб, НИССА Дистрибуция, РуссКом-Графикс, ForDA, ИНКВИН, BESTLY, Времена Года, ВеМаТэк-Стройтехнология, ИНФИНИТ-ПРИНТЕР, Лазерный Центр, Роланд ДГ РУС, СМАРТ-ТС, Папиллонс-Трейд, ОктоПринт Сервис, LRT и другие компании – традиционные участники выставки.Максимальная концентрация потенциальных клиентовБолее 12 000 специалистов посещают выставку за 4 дня её работы. Такую аудиторию не собирает ни одно другое мероприятие в стране.Уникальная посетительская аудитория1700 посетителей «Рекламы» бывают только на этой выставке или посещают отраслевые мероприятия реже чем раз в два года.Новые клиенты для вашего бизнесаПоловина (49%) посетителей приходят на выставку «Реклама» впервые. Это отличное место для пополнения клиентской базы.Мощная программа деловых мероприятий для посетителей
- форум «Матрица рекламы»;
- круглый стол с участием ФАС, ТПП РФ, Правительства Москвы и Московской области, АКАР, Международной рекламной ассоциации, РАЭК, Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и др. организаций;
- множество специализированных конференций, семинаров и мастер-классов.
Экспозиция выставки сформирована на 90%
Успейте занять хорошее место для своего стенда:Забронировать стенд
Возвращение 4-х дневного формата
По просьбам экспонентов и посетителей выставка возвращается к 4-дневному режиму работы – как показала практика, это наиболее комфортный формат для всех участников мероприятия (в 2016 году выставка проходила в 3-дневном формате).
Подробная тематика выставки
Остались вопросы?
Ответим на ваши вопросы по выставке, расскажем о возможных вариантах размера и местоположения стенда, проконсультируем по выбору услуг для продвижения вашей компании, продуктов и решений на выставке.
Дирекция выставки
Руководитель проектаМаргарита Семякина+7 (499) 795-29-06ms@expocentr.ru
Менеджер проектаЮлия Горячева+7 (499) 795-39-47yg@expocentr.ru
www.reklama-expo.ruВыставка проходит при поддержке:
АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств РоссииНАРСИ – Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрииPOPAI – Международная ассоциация маркетинга в ритейлеМАПП – Международная некоммерческая ассоциация рекламно-сувенирных фирм
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»123100, Москва, Краснопресненская набережная, 14.