Когда мы выбираем подарок для коллег, список получается довольно ограниченным. Но есть на такой случай универсальная сувенирная продукция – ежедневники с логотипом, как выбрать их мы расскажем в этой статье.
Если закупка проводится массово, то бюджет, как правило, ограничен, и времени на выяснения предпочтений каждого конкретного сотрудника тоже не остается. Поэтому в этом случае приобретаются типовые варианты формата А5. Они могут различаться расцветкой и наличием или отсутствием датировки.
Если же компания не велика, то ежедневники с логотипом могут приобретаться для каждого сотрудника индивидуально. Или, по крайней мере, оригинальными моделями можно отметить наиболее ценных сотрудников. В таком случае следует предварительно провести разведку и узнать, в каком блокноте предпочитает упорядочивать свои мысли каждый из одаряемых.
В первую очередь следует обратить внимание на формат. Обычно ежедневники выпускаются в формате А5 и А6. Первый – это пухлый фолиант, где можно писать достаточно подробные заметки. Второй – карманный вариант для тех, кто ограничивается краткими записями. Однако возможны также более мелко- и крупноформатные ежедневники.
По содержанию ежедневники подразделяются на датированные, полудатированные и недатированные. В первом варианте проставлена и дата, и день недели; во втором – только дата, а день недели можно вписать самостоятельно; третий вариант подразумевает отсутствие дат и дней недели.
Внутри ежедневники могут содержать различную дополнительную информацию: например, отдельный раздел для телефонного справочника и электронных адресов. Также нередко встречается и разнообразная справочная информация: телефонные коды, карты, размеры одежды и даже рецепты. Стоит обратить внимание на содержание ежедневника, поскольку посторонняя информация будет лишней в рабочем планировщике времени.
Переплет у ежедневников обычно делается как книжный, но можно встретить варианты с пружиной, что многие считают гораздо более удобным для работы.
Обложка ежедневника может быть твердой или мягкой; кожаной, но чаще всего сделанной из искусственных материалов. Они могут имитировать кожу или иметь разнообразную текстуру. Если планируется действительно памятный подарок, то стоит выбрать записную книжку с действительно качественной обложкой. Это особенно важно, если планируется затем поместить на обложку логотип компании, ведь это дополнительная реклама. По облезшей невнятной обложке с логотипом будут судить о компании в целом.
Нанесение логотипа может производиться разными способами. Два наиболее распространенных – это слепое тиснение и горячее тиснение фольгой. Результат в обоих случаях выглядит весьма достойно, поэтому выбор конкретного способа обуславливается только предпочтениями заказчика.
Наличие ручки или закладок в ежедневнике не является обязательным, но эти мелочи также облегчают работу и могут служить дополнительным знаком внимания.