Текстильные товары в современном мире остаются популярными и пользуются спросом среди потребителей. Открытие торговой точки, которая будет специализироваться на домашних текстильных товарах, может принести весомую прибыль. Главное – заблаговременно подготовиться, сделать необходимые подсчеты и грамотно организовать продажи.
Регистрируем бизнес
Для начала, потребуется зарегистрировать свой магазин по необходимым правилам в соответствии с законодательством.
- Для торговой деятельности идеальным вариантом является регистрация ИП, организовывать ООО нет необходимости.
- Налогообложение следует выбрать по системе ЕНВД, в плюс пойдет невысокий размер налогов.
- Закажите собственную печать для предприятия и оформите собственный счет в банке.
Анализируем рынок
Необходимо провести анализ аналогов торговых точек с текстильными товарами, а также определить потребности покупателей, чтобы грамотно выбрать ассортимент текстильного товара для продажи.
- Начните с анализа конкурентов. Если предложения на рынке много – будет сложнее строить торговлю и окупить бизнес. Кроме количества, определите расположение аналогичных торговых точек. Необходимо отыскать свободные места или определиться с арендой того места, где спрос будет наиболее частым.
- Определитесь с конкурентными преимуществами вашего магазина. Чем вы будете привлекать потребителей: ценой, разнообразием ассортимента, безупречным качеством?
- Отталкивайтесь от того, какие товары будут самыми ходовыми у ваших потенциальных покупателей.
Выбираем поставщика
В этом деле лучше всего поможет интернет. У крупных и проверенных производителей текстиля всегда имеется свой сайт, где можно ознакомиться с ценами и выбрать продукцию.
При выборе поставщика домашней текстильной продукции рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:
- Производитель;
- Разнообразие ассортимента;
- Логистика.
Одним из надежных и проверенных поставщиков можно назвать оптовую компанию «МегаТорг» из Санкт-Петербурга. Низкие оптовые цены магазина помогают серьезно сэкономить, а большое разнообразие товара позволяют реагировать на спрос потребителей.
Определяемся с местом торговли
Один из ключевых вопросов в начале ведения торговли. Многое зависит от местоположения торговой точки. Так, потенциальные покупатели могут посещать совсем другие места, отличные от того, где вы начнете продавать текстиль. Все усилия окажутся потраченными впустую.
Один из оптимальных вариантов – аренда модуля в новом торговом центре, однако придется вложиться в рекламу. Не рекомендуется снимать помещение, выход которого направлен во двор, это усложнит поиск для покупателей.
Лучшим местом считается известный торговый центр или центральный рынок, но конкуренция там будет соответствующая. В любом случае, придется подумать, где и как лучше всего расположить ваш магазин с текстильной продукцией.
Продвижение и реклама
Известно, что реклама является двигателем торговли. Без качественного продвижения вы не сможете продать много текстильных товаров, пусть даже и учли все детали. Поэтому необходимо серьезно задуматься о том, каким образом рекламировать собственный магазин. Вообще, есть несколько экономичных и действенных вариантов.
- Листовки. Пожалуй, самый простой и известный способ.
- Реклама на доске объявлений, в лифте, прочих местах, где часто бывают люди.
- Скидочные купоны и дисконтные карты. Такая реклама точно заинтересует покупателя.
- Акции. Регулярно следует проводить специальные предложения, на которые обычно активно откликаются потребители.
Пожалуй, основные моменты мы обсудили. Удачи в ведении бизнеса!