C 1 по 3 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService/IFFFMoscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
В 2014 году сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания в России, показав 16% рост продаж. В 2015 году выручка в сегменте фастфуда увеличилась на 7%, а весь рынок вырос всего на 2%. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента (по данным Euromonitor International). На сентябрь 2015 года аналитики оценивали оборот сегмента общественного питания в России в 109,2 млрд рублей. В денежном выражении структура рынка общественного питания на конец 2014 года составляла:
53% - фастфуд
17,9% - кафетерии самообслуживания
12,2% - кафе и бары
11% - рестораны
3,6% - уличные киоски
2,2% - доставка на дом и еда на вынос
Рост рынка общественного питания обуславливает и рост выставки - в 2015 году количество посетителей выставки FoodService/IFFFвыросло на 6% и составило 3 825 человек из 70 регионов России и 18 стран мира. В этом году увеличилось и количество участников выставки – по сравнению с прошлым годом их стало больше на 7%.
В выставке FoodService/IFFFMoscowтрадиционно принимают участие ведущие игроки отрасли: «Деловая Русь», «Звезды общепита», «МАРР Руссия», «Артпласт», «Барная линия», «ПИР Технология», «Фудек» и многие другие. Впервые свою продукцию и услуги представят компании «Аквамир-М» (российский производитель нейтрального оборудования), мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, KILLFISH BAR (популярная франшиза сети алкогольных дискаунт-баров), а также поставщики мебели, одноразовой упаковки и IT-решений по автоматизации различных форм бизнеса. Новинку в сегменте HoReСa – зарядные устройства для телефонов, планшетов и т.п. коммерческого использования – представит компания Mobile Charger.
Следуя актуальным и модным трендам российского рынка общественного питания, впервые на выставке сформирована специальная зона фудтраков. В этом году экспозиция расширилась предложениями по производству и оснащению фудтраков от компаний A-Former и AIRVAN.
Во второй день выставки состоится церемония награждения лауреатов конкурса на лучшую новинку для ресторанов, кафе и пекарен Russian Sandwich Awards. В этом году на конкурс представлено 10 новинок от 9 компаний.
Генеральный спонсор выставки - компания Parmalat, один из ведущих производителей продуктов питания в мире и лидер в производстве молока и молочных продуктов.
Мастер-классы
Все три дня работы выставки будут проходить традиционные мастер-классы от ведущих экспертов и практиков отрасли. 1 марта блок мастер-классов будет посвящен текущим и перспективным трендам в общественном питании на российском рынке, а особенно популярным форматам этого года - фудтракам и столовым.
2 марта эксперты обсудят оптимизацию и пути повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в ресторанах, кафе и пекарнях, вопросы поиска «звездного» персонала и улучшения сервиса как главного отличия ресторана.
При поддержке Российской ассоциации франчайзинга деловые мероприятия 3 марта затронут вопросы франчайзинга, критерии оценки и выбора бренда по франшизе, подготовки предприятия к запуску франшизы и многие другие.
Для бесплатного посещения выставки специалисты могут получить электронный билет на сайте www.foodserv.ru