Посредственная уборка испортит впечатление от любого отеля.
Слабыми местами клининга практически любого отеля или гостиницы являются:
- недостаточная тщательность уборки, когда чистота наводится только в самых «видных» местах;
-нарушение технологии уборки (разводы на зеркалах, следы пальцев на глянцевых поверхностях и др.);
- редкая или поверхностная проверка качества уборки;
-отсутствие мотивации у персонала.
Решить одну из проблем поможет составление детального чек-листа, состоящего из 85 пунктов и разбитый на зоны: входная группа, отделка (потолок, полы и стены), освещение, шкаф, рабочая зона, кровать, оборудование в номере, балкон, ванная комната. При этом приоритет и состав такого листа может варьироваться в зависимости от планировки и оснащения номеров.
О других способах совершенствования системы уборки гостиничных номеров в рамках выставок «CleaningExpoUral» и «HoReCaExpoUral» расскажет Алексей Борисович Волов, кандидат экономических наук, генеральный менеджер первого в России свадебного отеля Mona (Москва), организатор первого в России форума для независимых отелей Hotel Business Forum, управляющий партнер инновационной компании в области технологий управления для отелей Hotelite, автор курса тренингов для топ-менеджмента отелей.
Вход на семинар свободный. Число мест ограничено, желательна предварительная запись: congress@expo96.com