Готовность российских покупателей включать расширенную линейку товаров СГИ в свою потребительскую корзину сейчас ни у кого не вызывает сомнений: по данным исследований, проведенных консалтинговой компанией RISI's EU, за 2013 год объем потребления СГИ в России вырос на 8–9% на фоне общеевропейского стагнации и даже падения спроса на продукцию. Санитарно-гигиенические товары, купленные за прошедший год россиянами, составляют уже 6% от общего объема потребления в Европе!
Дальше больше!
По прогнозам, к 2022 году из 55% прироста объема европейского потребления 45% будут приходиться на долю Восточной Европы: именно здесь возникают новые проекты в отрасли и увеличивается объем инвестиций! Что касается ожиданий по объему потребления, то и тут перспективы для России и ее соседей более чем оптимистичны. Несмотря на существующее мнение о том,что доля Восточной Европы составляет пока не более 21% против доминирующего положения на рынке СГИ Западной Европы, такая ситуация может быстро измениться, и ожидается, что к 2022 на долю Восточной Европы придется примерно 30% от всего европейского рынка СГИ.
КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА СГИ В РОССИИ?
Являясь главной отечественной B2B площадкой ЦБП, PAP-FORRussia отражает тенденции и потребности отрасли: в 2014 году на выставке будут широко представлены компании сектора санитарно-гигиенических бумаг.
В этом году PAP-FOR впервые приглашает посетителей из сегмента HoReCa и Retailдля компаний–производителей санитарно-гигенических продуктов!
Дата: 24.04.2014
Источник: http://www.papfor.com/