С 27 по 30 сентября 2011 года в Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра (павильоны 55, 57, 69, 75) с большом успехом, коммерчески продуктивно прошла 37 Федеральная оптовая ярмарка «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - крупнейшая в России и странах СНГ выставка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, представляющая практически весь спектр продукции и услуг, охватывающая полный технологический цикл создания товаров данного сектора экономики.
Выставочный проект, имеющий восемнадцатилетнюю историю, сохранил традиции – лидирующую позицию среди выставок в области модной индустрии, универсальность, формат ра-боты В2В, рост доверия, положительную системную динамику развития:
+Общая экспозиционная площадь выросла и составила 59050 кв. метров
+Увеличилось число участников на 366 компаний, всего участвовало 2288 компаний
+Выставка расширила международную составляющую, собрав на своей площадке экспонентов из 28 стран – Россия (80% экспонентов), Австрия, Болгария, Германия, Гонконг, Италия, Испания, Индия, КНР, Кыргызстан, КНДР, Латвия, ОАЭ, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Молдова, Румыния, Турция, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Франция, Швейцария, Эстония, Япония
+ более 37 000 тыс. специалистов посетило одиннадцать тематических специализированных салонов, в которых были представлены - ткани, одежда, трикотаж, белье, чулочно-носочные изделия, товары для детей, головные уборы, домашний текстиль, кожгалантерея, кожа, меха, а также оборудование, фурнитура, пряжа, сырье и материалы для текстильной и легкой промышленности
+широкий ассортиментный спектр продукции текстильной и легкой промышленности для всех категорий потребителей и социальных групп россиян
+существенный потенциал возможностей и идей – коммерческих, маркетинговых, инновационных, коммуникационных, информационных, рекламных, которые важны в равной степени для производите-лей, дилеров, торговых компаний, научно-исследовательских и творческих организаций
+возможность для участников и посетителей выставки провести, учитывая количество и состав экспонентов, полный мониторинг тенденций, достижений, инноваций, перспектив, оценить динамику спроса по ассортиментным группам товаров текстильной и легкой промышленности как минимум на год вперед
+ещё раз подтверждена роль первой российской площадки в области модной индустрии, формирующей российский потребительский рынок, активно способствующей продвижению конкурентоспособной национальной продукции, эстетики, брендов и содействующей изменению товарной структуры на российском потребительском рынке в пользу отечественных производителей.
На 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было на что посмотреть, что предложить для российского потребительского рынка. Так, заметные положительные изменения про-изошли в очень часто «поминаемой» текстильной промышленности.
Ярмарка традиционно избрана местом для первого показа новых разработок. В конкурсе «Лучшая ткань 2012 года», который еже-годно проводят организаторы ярмарки ЗАО «Текстильэкспо», ООО «Текстильлегпром» и Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, приняли участие 29 предприятий и НИИ, представив 95 новых образцов (текстиль для одежды, спецодежды, интерьера, а также прокладочные и отделочные материалы) по 15 ассортиментным группам. Следует отметить, что конкурс про-водиться бесплатно. Формат его проведения состоит из двух этапов: на первом - АНО «Союзэксперти-за» проводит оценку представленной продукции, а на втором экспертное жюри, состоящее из профессионалов модной индустрии (в этом году в него входило 15 экспертов) определяют лучшие разработки. Награждаются не только предприятия, но и дессинаторы, колористы, художники - творцы, создавшие новые ткани и материалы. На протяжении всей работы выставки экспозиция номинантов конкурса демонстрируется в Тренд - зале и все участники и гости ярмарки могут ознакомиться с новыми разработками в текстильной отрасли промышленности. В этом году было представлено предприятиями много инновационных, конкурентоспособных отечественных разработок.
Медиа - поддержку 37 Федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» осуществляли
более 100 печатных и электронных СМИ, а также использовались информационно-рекламные ресурсы 35 российских региональных выставочных центров – партнеров ООО «Текстильлегпром».
Экспоненты и посетители положительно отзываются о прошедшей выставке. Своё намерение участвовать в следующем мероприятии подтвердили 89% экспонентов.
ДО ВСТРЕЧИ НА 38 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОПТОВОЙ ЯРМАРКЕ,
КОТОРАЯ ПРОЙДЕТ С 28 ФЕВРАЛЯ ПО 2 МАРТА 2012 ГОДА!