На маленькие кинотеатры в нашей стране перестали рассчитывать еще несколько лет назад, и ожидалась их постепенная кончина. Но оказалось верно и обратное. Маленькие залы не конкурируют с большими мультиплексами. У них нет причин, они знают, в чем их сила. Антикинотеатр Кино Хауз https://msk.kinohouse.me/ в Москве выдвинул новую концепцию сдачи небольшого современного зала в аренду, в котором можно организовать просмотр любого фильма, здесь можно поиграть в видеоигры, спеть караоке или перекусить принесенной с собой или заказанной в кафе в здании антикинотеатра едой Однако концепция антикинотеатра еще и лишена недостатков просмотра фильмов в большом зале. Кто бы мог подумать, что главным развлечением (кроме кинофильмов, конечно) в мультиплексах были тонны попкорна и литр лимонада, которые часто исчезают у зрителя во время вступительного блока рекламы и которые неотделимы от посещения большого мультиплекса. Исчезновение маленьких кинотеатров, которое ожидалось несколько лет назад, вряд ли произойдет. Напротив, по мнению отраслевых экспертов, маленькие кинотеатры переживают возрождение и нашли способ «поймать» своих зрителей. В концепции антикинотеатра Кино Хауз сочетаются несколько «развлекательных» концепций. Это антикафе, где посетителя платят за проведенное время, а не за съеденное и выпитое. Хотя и это конечно никуда не делось. Вторая особенность, это привнесение в кинозал не чуждых ему развлечений типа видеоигр и караоке, которые очень разнообразят досу и делают возможность организации вечеринок, праздников и корпоративов. Смотреть фильм можно только в своей компании, а можно включит впоказ собственные фильиы и ролики, тогда происходящее на экране коснется всех присутствующих. Ну а также в небольшом кинозале можно организовать премьеру нового выпуска сериала или кинофильма. Тогда это тоже станет незабываемым событием. Модернизация помещений и другие технические новшества, благодаря которым небольшие кинотеатры идут в ногу с гигантскими мультиплексами, но это не единственные фрагменты их расширения за последние годы. Это включает, прежде всего, попытку создать свой собственный бренд и предложить зрителю нечто иное, чем то, что он получает в большом мультиплексе. Антикинотеатр Кино Хауз не рассматривает мультиплексные кинотеатры как прямую конкуренцию. Кино Хауз нацелен на других зрителей, и состав программы диаметрально отличается. Это совершенно другое времяпровождение.
Дата: 16.11.2020
Компания: Антикинотеатр Кино Хауз
Автор текста: Юрий
Источник: https://msk.kinohouse.me/