Поставщик: Шаг, ООО
Мебель, продажа мебелиВ рубрике «Мебель, продажа мебели» содержатся предложения российских и зарубежных компаний, работающих в сфере производства и продажи мебели. Здесь можно купить мебель следующихъ видов: корпусная мебель, кресла, мебель для ванных комнат, мебель для производственных и учебных помещений, мебельная фурнитура, медицинская мебель, металлическая мебель, предметы интерьера, столы, стулья, ряды стульев, шкафы. |
||||||||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
ПроизводительLaura OutdoorАртикул1818220650Типкресло
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
форма: прямоугольный; материал каркаса: металл; материал: полиэстер, водостойкий; количество выходов: 6 шт.; площадь шатра: 12.50 м²; вес: 45 кгПроизв...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
максимальная нагрузка: 400 кг, количество мест: 4, полимерное покрытие, каркас сиденьясварная сетка, регулируемая спинка, раскладываются в кровать, ве...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
ДиванПроизводительАфина-МебельАртикул1635570199Цветкоричневый
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
форма: прямоугольный; материал каркаса: металл; материал: полипропилен, водостойкий; количество выходов: 2 шт.; с окнами; площадь шатра: 32 м²; вес: 7...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
максимальная нагрузка: 320 кг, количество мест: 3, полимерное покрытие, каркас сиденьясетка с амортизацией, регулируемая спинка, раскладываются в кров...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
максимальная нагрузка: 320 кг, количество мест: 3, полимерное покрытие, каркас сиденьясварная сетка, регулируемая спинка, раскладываются в кровать, ве...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Характеристики Тип мебели: диван Материал конструкции / основы: каучуковое дерево Количество мест для сидения: 3 Глубина: 79 см Цвет: светлый Гарантий...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Кресло с оцинкованной стальной основой с порошковым покрытием. Сиденье и спинка из полиэстера, стабилизированного ультрафиолетовым излучением. Для вну...
Подробно >>
Поставщик: Шаг, ООО
Мебель Рынок мебели в России развивается достаточно стабильно, разного рода тенденции в экономике влияют на структуру спроса, порождают новые проблемы и бонусы для производителей мебели и торговцев ей, но не уменьшают принципиально рост рынка. Этот факт объясняется прежде всего тем, что, с одной стороны, восприятие Россиянами мебели еще не прошло пути из образа "выбор на десятилетия" к образу "простота и функциональность" и уровень продаж потому растет медленно, с другой же стороны, первичное наполнение рынка еще не закончилось, благодаря чему потенциал роста еще несколько лет будет оставаться большим. С годами требования потребителя стали меняться, и сегодня большая часть спроса приходится на низкий и средний ценовые сегменты. При этом потребитель становится все более требовательным к качеству, что порождает жизненно важное требование для отечественного производителя - выпускать качественную продукцию Несмотря на то, что основной спрос приходится на ценовые сегменты, в рамках которых действует большинство российских производителей, структура рынка не очень для них утешительна: до шестидесяти процентов рынка принадлежит иностранным, в частности, транснациональным корпорациям. Такое положение дел вызвано не столько резким отличием качества производства между российским и зарубежным производителем: имеет место быть ряд иных факторов, создающих такое положение дел. Прежде всего, крупные иностранные компании имеют возможность относительно оперативно запускать мебель нового дизайна на рынок. Важнейшим фактором успеха западных компаний является их напряженная и постоянная работа по анализу рынка и прогнозированию тенденций его развития. Поскольку цикл производства и сбыта мебели относительно долог, планирование и анализ жизненно важны в этой сфере рынка. Российский производитель, пренебрегающий анализом и прогнозированием, создает предпосылки своего вытеснения с рынка. Также фактором успеха западных компаний является их высокая способность создавать большие дистрибьюторские сети, что критически важно в мебельном бизнесе. Впрочем, здесь у отечественного производителя есть бонус: способность легче и быстрее найти возможности для запуска новых проектов в регионах и возможность легче выстроить необходимые логистические цепочки, что также жизненно важно для этого бизнеса. Таким образом, торговля мебелью требует максимально возможного масштаба работы, ресурсов для долгого цикла сбыта, умения выстроить разноплановые отношения с поставщиками и коммерческими партнерами и большого интеллектуального ресурса: качественного анализа рынка и прогнозирования его тенденций и возможностей для развития в том или ином регионе. Поскольку рынок еще не наполнен, большое значение имеет способность выделить верные ниши рынка для их заполнения. В ракурсе таких требований особое значение приобретает оптовая торговля мебелью. От развитых и относительно гибких логистических цепей и обеспечения хорошей координации между производителем и предпринимателем, продающим мебель в магазине, в огромной степени зависит успех как мебельной фабрики, так и бизнеса, завязанного на розничную продажу мебели. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|