Напитки, продажа напитков
На данной странице представлена продукция из раздела «Напитки, продажа напитков». Здесь можно купить: Алкогольные напитки, Безалкогольные напитки, Молоко, молочные напитки, Напитки, Пиво, Питьевая вода, Пищевое сырье для производства соков, напитков, Соки, нектары, морсы и др. |
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Предлагаем натуральные концентрированные соки и пюре из тропических фруктов и ягод, от российских и зарубежных производителей: апельсин, ананас, манго...
Подробно >>
Поставщик: ООО "АгроПромСоюз"
Обладает степенью сладости 1:6 к сахару. Частично или полностью заменяет кристаллический сахар в производстве безалкогольных и сокосодержащих напитков...
Подробно >>
Натуральный сироп, заменяющий сахар в рецептурах хлебобулочных и кондитерских изделий, мультизерновых батончиках типа Мюсли, начинок, молочных изделий...
Подробно >>
Обладает степенью сладости 1:8 (к сахару). Частично или полностью заменяет кристаллический сахар в производстве безалкогольных и алкогольных напитков,...
Подробно >>
Коричневый мальтодекстрин представляет собой порошок коричневого цвета. Предназначен для подкрашивания, слабого подслащивания и придания вкусовой плот...
Подробно >>
Натуральный краситель. Благодаря карамельному вкусу, цвету и запаху используется в производстве кондитерских изделий; он предназначен и для лимонадов,...
Подробно >>
Кофе в стаканах от лидера рынка на ближнем востоке! Готовый растворимый продукт находится уже внутри термо — защитного стакана (BPA FREE) производится...
Подробно >>
Поставщик: ИП Мирошников В. А.
Кофе в стиках от лидера рынка на ближнем востоке! При производстве продукции наша Компания использует ингредиенты самого высокого класса. Мы — лидер н...
Подробно >>
Поставщик: ИП Мирошников В. А.
Кофе в стиках от лидера рынка на ближнем востоке! При производстве продукции наша Компания использует ингредиенты самого высокого класса. Мы — лидер н...
Подробно >>
Поставщик: ИП Мирошников В. А.
Термальная олигоминеральная высокощелочная вода вулканического происхождения. Содержит редкие компоненты: природные гидрокарбонаты и кремний.За счет н...
Подробно >>
Напитки
Рынок алкоголя в России достаточно динамично меняется. Динамичность развития связана не только с сезонными и обусловленными экономическим состоянием страны изменениями структуры спроса, но и с активным государственным регулированием. В последние годы сильно растет цена на акцизы, также усиливается контроль над продажей алкоголя. Вследствие этого производство алкоголя в России снижается, в некоторые годы просто падает, а из-за высоких цен на акцизы растет уровень потребления некачественного и нелегального алкоголя.
В целом постепенно снижается уровень потребления крепких алкогольных напитков и повышается уровень потребления пива и слабоалкогольных напитков. Эти две тенденции существуют не один год, и на нее не оказывают принципиально меняющего направления тенденций закономерности алкогольного рынка, являющиеся своеобразным алкобарометром общества: в экономически благоприятные периоды растет спрос на вина, в том числе игристые, в экономически трудные периоды растет уровень потребления водки и крепких алкогольных напитков. При этом, если в начале 2014 года алкобарометр ясно показывал усиление кризисных явлений в жизни страны, рынок дорогого крепкого алкоголя растет достаточно сильно. Это говорит о том, что формируется относительно небольшая, но устойчивая и растущая прослойка общества, способная потреблять дорогую продукцию, растет культура потребления алкоголя, в частности корпоративная (празднования в рамках рабочего коллектива часто сопровождаются более престижным алкогольным сопровождением, чем домашние праздники членов того же коллектива).
В структуре производства алкогольных напитков в РФ 40 процентов продукции - это водочные и ликероводочные изделия. Этот мощнейший кластер производства алкогольной продукции подвергается в последние годы достаточно резкому и часто негативному влияю государства, что порождает, с одной стороны, падение производства, с другой стороны - уровень потребления контрафактной продукции, долю которой отдельные эксперты оценивают в 30 процентов всего объема алкогольного рынка. При этом структура потребления алкоголя в России показывает, что 51 алкоголя потребляемого россиянами, составляют крепкие напитки (пиво составляет 35 % потребляемой продукции, вина - 13 %). Таким образом, важнейшая часть алкогольного рынка подвергается достаточно опасной эрозии. На фоне этой тенденции повышается устойчивость рынка: основные его направления получают более четкое распределение между крупными компаниями, региональные субъекты воздействия не оказывают значимого влияния на изменения алкогольного рынка.
Такие условия развития рынка алкоголя требуют прежде всего тщательного выбора поставщиков и иных коммерческих партнеров: этого требуют как высокий процент контрафактной продукции на рынке, так и постепенный рост потребления элитного алкоголя. Перспективной тактикой развития может стать расширение ассортимента продукции. Это общая тенденция для рынка алкоголя, что повышает объективные требования к структурированию логистических потоков, правильному выстраиванию цепочек поставок.
|