Interpublic Group - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Interpublic Group of Cos., Inc. предоставляет маркетинговые и бизнес-услуги. Она специализируется на потребительской рекламе, цифровом маркетинге, планировании коммуникаций и покупке медиа, связях с общественностью и специализированных коммуникационных дисциплинах. Компания имеет три глобальные сети: McCann Worldgroup, Foote, Cone & Belding и MullenLowe Group, которые предоставляют интегрированные, масштабные рекламные и маркетинговые решения для клиентов. Его глобальные медиа-сервисные компании включают в себя UM и Initiative, которые работают под эгидой IPG Mediabrands. Он осуществляет свою деятельность через два сегмента: интегрированная агентская сеть и группа управления избирателями. Сегмент интегрированной агентской сети состоит из Draftfcb, Lowe, McCann, медиа-агентств и автономных агентств. Сегмент группы управления избирательными группами включает Вебера Шандвика, FutureBrand, DeVries, GolinHarris, Джека Мортона и Octagon Worldwide. Он предоставляет клиентам разнообразные услуги, включая связи с общественностью, организацию встреч и мероприятий, маркетинг в сфере спорта и развлечений, корпоративную и фирменную идентичность и стратегический маркетинговый консалтинг. Компания была ранее известна как McCann-Erickson, Inc. и сменила название Interpublic Group of Co., Inc. в январе 1961 года. Interpublic была основана 18 сентября 1930 года, ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
|