Proton - о компании |
||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Автомобилестроительная компания Proton была основана в 1983 году в Малайзии после заключения международного договора на производство машин с концерном Mitsubishi. Рынки сбыта в этой стране уже были хорошо отработаны и автомобили марки длительное время пользовались популярностью и спросом не только внутри страны, но и в Европе. Самым первым автомобилем компании Proton была модель Proton Saga, которую собрали в середине 1980-х годов. Она отличалась своей надёжностью и довольно высоким уровнем безопасности. Изначально Proton Saga была ориентирована на модель Mitsubishi Lancer 1983 года выпуска и имела с ней много общего, однако, казалась более современной внешне и имела более прогрессивные технические характеристики, увеличивавшие её проходимость практически в любых условиях эксплуатации. Одновременно компания наладила выпуск автомобилей с левосторонним движением для продажи в страны Европы и Ближнего Востока. На протяжении 6 лет компания Proton развивалась устойчиво и постоянно имела спрос на свою продукцию. В 1991 году в структуре компании произошли некоторые изменения, в том числе, преобразование совместного предприятия Mitsubishi в независимую компанию Public Limited Company (PLC), что означало полную свободу действий и независимость от японского концерна Mitsubishi Motor Corp. Ровно через 4 года компания вошла в состав DRB-HICOM. В январе 1996 года была выпущена новая модель Proton Perdana, представлявшая собой автомобиль среднего класса. Эта машина имела явные общие черты с Mitsubishi Eterna, однако, отличалась особой подвеской и повышенной проходимостью. Компания постоянно проводила многочисленные международные форумы и получала очень хорошие отзывы от представителей стран Европы и Востока. В том же 1996 году Proton выкупила на рынке 80 процентов акций британской компании Lotus, тем самым, значительно увеличив свои финансовые возможности и расширив географию деятельности. Автомобили компании Proton отличались хорошим качеством и относительно небольшой ценой. Дальше малазийская компания начала производство серии 300, в основе которой находилась модель Mitsubishi Colt. Эти версии производились в классе седан и хэтчбек. Очень примечательно отметить, что к версиям 300 и 400 было налажено производство более 10 различных двигателей, работавших как на бензине, так и на дизеле, а объём двигателя (до двух литров) позволял автомобилю развивать мощность приблизительно в 135 лошадиных сил. В 1998 году было налажено производство очень популярной модели Proton – Persona, отличавшейся относительно небольшими габаритами и усовершенствованной подвеской. Задняя подвеска авто была сделана по принципу системы рычагов и тяг, в состав которой входила специальная пружина и стабилизатор, усиливающий контакт с дорогой. Двигатель у этого автомобиля – дизельный, кузов – хэтчбек. Вместительность Proton Persona составляла 5 человек, а до 100 км/час автомобиль разгонялся за 14 секунд. Модель была удачной и заслужила особое внимание на европейских рынках, что позволило в полной мере наладить её экспорт. Другой весьма популярной моделью компании Proton стала Satria 1.8 GTI, выпускавшаяся в период с 1999 по 2005 годы. Этот автомобиль класса хэтчбек оказался очень удобным и компактным в городских условиях. Кроме того, он получил прекрасную комплектацию. Двигатель у Satria бензиновый с распределённым впрыском топлива, а мощность достигала 135 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог разогнать автомобиль, составила 210 километров в час. Кроме того, машина отличалась большой вместительностью: объём багажника составлял 240 литров, а количество посадочных мест равнялось 5. Стоит также отметить, что модель выпускалась по новейшим разработкам, позволившим совместить качество и надежность с безопасностью и относительно невысокой ценой. На базе Proton Satria в скором времени была создана модель Wira Cabrio, выпускавшаяся в усовершенствованной комплектации только в Малайзии, а на европейские рынки, она шла со стандартным набором. Компания Proton в 2000 году также сумела наладить выпуск небольшой серии минивэнов, самым востребованным из которых был автомобиль Proton Waja. В 2005 году компания выпустила свою новую модель Savvy 1.1, её производство не завершилось и по сей день. Savvy прекрасно показала себя в городских условиях, она маневренна и получила все необходимые сертификаты в соответствии со стандартами безопасности и экологии. Коробка передач у этого автомобиля – переднеприводная, 5-ступенчатая, а мощность двигателя – 75 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на тестах, равнялась 170 км/час. Proton Savvy 1.1 многофункционален и надежен. Благодаря небольшим габаритам в городе автомобиль стал незаменимым, потому как автоматически отпали все неудобства, связанные с его парковкой. Следует отметить, что компания развивалась на протяжении всей своей истории достаточно динамично и стабильно, отсутствовали какие-либо серьёзные кризисные ситуации, повлиявшие на качество и надёжность выпускаемых автомобилей. Например, в 1997 году Proton выпустила более 230 тысяч легковых автомобилей, по всей стране насчитывалось огромное количество фирменных станций технического обслуживания. Совсем недавно было налажено производство новых моделей автомобилей Proton City, которые изначально планировалось выпускать с нового завода, построенного на территории страны. На протяжении всего существования, компания Proton имела в своём распоряжении огромный штат сотрудников, задействованных в научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработках. Более того, эффективная система международного менеджмента позволяла продавать автомобили в страны Европы, США, Ближнего Востока, страны СНГ и т.д. Ежегодно в Малайзии выпускалось и продавалось на внутренних рынках более 300 тысяч автомобилей, 60 процентов из которых – продукция компании Proton. Развитие и совершенствование производственных мощностей компании постоянно осуществлялось согласно растущему спросу на автомобили этой марки. |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|