«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и сегодня управляет более чем 400 магазинами в 169 городах Российской Федерации по всей России от Калининграда до Владивостока.
«М.Видео» является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам – это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям более 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров, а также аксессуаров. Магазины «М.Видео» имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. «М.Видео» также развивает проект m_mobile – специальные зоны в магазинах, ориентированные на продажи смартфонов и связанных с ними устройств, аксессуаров. Зоны имеют выделенные кассы, большой ассортимент новинок в открытой выкладке, а консультанты помогут подобрать комплексное решение исходя из потребностей покупателя по максимально выгодной цене.
Помимо эффективного формата розничной торговли и ориентированной на покупателя концепции магазина, компания предлагает клиентам высококлассную сервисную поддержку под брендом «М.Сервис». Эксперты «М.Кредит» помогут быстро заполнить анкету и получить одобрение сразу от нескольких банков-партнёров.
Бренд «М.Видео» в 2016 году вошёл в топ-50 самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance и признан самым успешным среди российских торговых непродовольственных сетей. Сеть «М.Видео» также входит в топ-10 лучших работодателей России по итогам 2017 года. «М.Видео» – единственная российская розница, вошедшая в рейтинг лучших работодателей России по версии Aon Hewiit и AXES. Программа лояльности «М.Бонус» признана лучшей среди непродуктового ритейла и лучшей программой лояльности online в 2016 и 2017 годах. Компания в 2016 году стала победителем профессионального рейтинга российского E-commerce и обладателем Гран-При за лучший интернет-магазин.
Розничная сеть «М.Видео» входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео»), объединяющую розничные бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа управляет более чем 800 магазинами в 200 крупнейших городах России. Группа «М.Видео» – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).