Контакт-центр специализируется на исходящем и входящем телемаркетинге и предоставлении компаниям в разных отраслях бизнеса услуг по улучшению взаимодействия с клиентами через центр приема и обработки вызовов. Наши операторы проходят постоянное обучение и разделены на тех, кто принимает входящие линии и тех, кто делает исходящие звонки и telesales. Аутсорсинговые решения нашего call-центра всегда индивидуальны для наших заказчиков, мы легко адаптируемся и ориентированы на правильный старт и быстрый темп в котором мы вместе достигаем стоящие перед нами цели, основываясь на открытости и честности так, чтобы Вы могли всегда контролировать проект и были уверены, что наши аутсорсинговые услуги выполняются качественно и результативно.
- Продаем по телефону- по Вашей базе,- Совершаем \"Холодные\" звонки,- Располагаем клиентскими базами в В2В,- Привлекаем новых клиентов в Ваш бизнес,-...
- Обслуживаем горячие линии 24 часа,- Ведем телефонную службу технической поддержки,- Организовываем прием звонков через Виртуального секретаря для ма...