ПАО «ДИКСИ Групп» - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
- Мы присутствуем на рынке более 20 лет – наша история началась в 1992 году.
- В 1999 году мы открыли первый магазин «ДИКСИ» в Москве и с тех пор расширяемся за счет органического роста.
- В 2011 году мы приобрели одного из крупнейших ритейлеров России – ГК «Виктория». Сегодня ГК «ДИКСИ» занимает одно из лидирующих положений среди российских продуктовых ритейлеров с выручкой 282 млрд. рублей в 2017 году .
- По состоянию на 31 декабря 2017 года, у нас – 2 703 магазина, торговые площади которых составляют около 930 тысяч м2.
- Мы фокусируемся на формате «магазин у дома», на долю которого приходится около 80% выручки и торговых площадей. Сеть супермаркетов «Виктория» приносит нам 13% выручки. Мы также управляем сетью компактных гипермаркетов «Мегамарт» на Урале, на долю которых приходится около 7% выручки.
- Наши магазины расположены в 753 населенных пунктах Центральной России, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.
- В мае 2007 года ГК «ДИКСИ» провела первичное публичное размещение акций (IPO) на РТС и ММВБ.
Магазины «у дома» «ДИКСИ»
Миссия «ДИКСИ»: удовлетворять ежедневные потребности большинства жителей России с лучшим соотношением цены и качества.
- На 31 декабря 2017 года у нас 2 534 магазина «у дома», в которых широко представлена продукция известных брендов и собственных марок «ДИКСИ».
- Первый магазин «ДИКСИ» был открыт в 1999 году.
- Доля дивизиона в выручке – 80%.
- Средняя торговая площадь – 290 м2.
- Cредний чек – 334 рубля.
- География – Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа.
Собственные торговые марки
Первые собственные торговые марки появились в «ДИКСИ» в 2005 году – это были глазированные сырки и макаронные изделия.
Ребрендинг магазинов «ДИКСИ» в 2011 году послужил толчком к реализации новой стратегии развития собственных торговых марок, с этого момента СТМ – одно из стратегических направлений.
Бренд «Д»
В сентябре 2012 года на прилавках наших магазинов появились первые товары под брендом «Д».
Мы проводим дегустации, в которых сравниваем товары под собственной маркой «Д» с лидерами рынка в данной категории. Продукт запускается только в том случае, если не менее 51% опрошенных подтверждают, что товар под маркой «Д» соответствует или превосходит лидера рынка.
Товары под собственными торговыми марками «ДИКСИ», в том числе под брендом «Д», производят преимущественно российские предприятия – более 90% всех СТМ составляет отечественная продукция. Каждый производитель проходит аудит производства, а продукция – ежедневную проверку качества.
|