Птицефабрика имени К. Маркса Дата создания: сентябрь 2008 года Проектная мощность производства – 130 млн. яиц в год, фактическое производство с июля по декабрь 2010 года – 11 млн. яиц, в 2011 году произведено 41,119 млн.яйц. Поголовье кур-несушек плановое – 500 000 голов Порода: первоначально односуточные цыплята закуплены на Свердловской птицефабрике (Россия), кросс Hisex White и Hisex Brown, в 2011 году закуп молодняка осуществляется у ТОО «Племптицеторг». База: 18 зданий птичников, в 12 из которых осуществлен ремонт, посажена птица (клеточное содержание) Финансирование: в 2010 году приобретено клеточное оборудование для содержания птицы, установки по производству комбикормов, бункера, яйцесортировочные линии производительностью 50 тыс. яиц/смена у Lorenz Trading GMBH за счет средств АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» посредством ФАО «АТФ Банк» в г. Астана. В 2011 году в рамках Дорожной Карты просубсидирована ставка вознаграждения по действующим кредитам. В 2011 запускается комбикормовый завод, мощностью 10 тонн в час, производство Schmidt-Seerger GmbH. Маркетинг - крупно-оптовая и розничная реализация в регионах Казахстана под собственным брендом «Курочка Ряба». Наша компания является одной из крупнейших производителей яйца в Казахстане. Высокое качество яйца «Курочка Ряба» гарантируется производителем. Реализация продукции «Курочка Ряба» осуществляется через крупные торговые сети, рестораны и кондитерские цеха Астаны. Куриное яйцо — это чудо-продукт, насыщенный ценными белками. Например, альбуминами, которые являются составной частью крови и занимают особо место в диетотерапии многих тяжких заболеваний. Яйцо «Курочка Ряба» имеет близкий к оранжевому цвет желтка, что свидетельствует о высоком содержании в нем витаминов. Для укрепления позиций на рынке нами было принято решение разработать торговую марку «Курочка Ряба». Поиск необходимой «культурной основы», которая явилась бы средством выражения тепла и душевности, привел нас к названию «Курочка Ряба». В процессе создания торговой марки, мы черпали вдохновение из одноименной сказки, известной всем с детства. Позиция торговой марки сформулирована как «источник современного сказочного настроения». Дизайн упаковки поддерживает идею сказки с чистыми цветовыми гаммами. Мы первые предложили покупателям Астаны яйцо «Курочка Ряба» в экологически чистой, легко утилизируемой упаковке. Благодаря ей, яйцо дольше сохраняется, дышит и не бьется. Другим достоинством новой упаковки является то, что яйцо проходит через одни руки, поступая в магазины уже расфасованным, что исключает попадание на скорлупу грязи и микробов.