ТД Кама Казахстан, ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Руководство ТОО «ТД «Кама-Казахстан» решает следующие задачи для достижения стратегических целей: * Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008. * Постоянный анализ рынка автошин и автопарка. * Проведение непрерывного мониторинга удовлетворенности и требований потребителей. * Развитие и укрепление дилерских и партнерских отношений с участниками товаропроводящей сети. * Повышение квалификации персонала и их профессиональных качеств, поддержание высокого уровня трудовой дисциплины. * Качественное предоставление услуг сотрудниками компании. * Четкое регламентирование обязанностей; ответственности и мотивации сотрудников. * Систематический аудит и повышение результативности системы менеджмента качества. * Обмен информацией на всех уровнях компании путем вовлечения каждого сотрудника. Руководство ТОО «ТД «Кама-Казахстан» берет на себя ответственность обеспечить выполнение заявленных задач и реализовать Политику в области качества для достижения миссии компании, поддерживать систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008 и обеспечить всеми необходимыми ресурсами
|