Толебай май 2007, ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Предприятие основано в 2007 году. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск растительного масла. Промышленный комплекс оснащен современным оборудованием, на котором трудятся около 100 квалифицированных сотрудников. На сегодняшний день наращиваются производственные мощности предприятия, идет процесс модернизации оборудования для производства растительного масла. Профили деятельности ТОО «Толебай Май 2007»: - закупка сырья; - продажа фасованного хлопкового масла; - продажа наливного хлопкового масла; - продажа продуктов переработки (жмых). Производство бутилированного рафинированного растительного масла введено в эксплуатацию в 2008 году. На сегодняшний день продукция компании представлена на потребительском рынке торговой маркой «Акерке». Хлопковое масло высшего сорта - «Акерке» изготовлено из семян хлопчатника по технологии горячего отжима. Масло имеет свойственный оттенок, приятный аромат, вкус, не имеет осадка и несомненно будет пользоваться огромным спросом у потребителя. Основными требованиям, которых придерживается предприятие при производстве продукции - использование только экологически чистого сырья, конечный выход качественной и конкурентоспособной продукции. Безусловное соблюдение всех требований технологического регламента является обязательным и обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции, рациональное и экономическое ведение технологического процесса. ТОО «Толебай Май 2007» увеличивает свою собственную розничную сеть в г.Тараз до 15 торговых точек, планируется открытие представительств в каждом городе Казахстана. Производительность предприятия достигла 300 тонн хлопкового масла в месяц. Весь процесс производства является безотходным. Сырьё осваивается в 100% объёме. В процессе получения хлопкового масла образуется продукт переработки, который в дальнейшем является кормом, используемым крестьянскими хозяйствами. Подписаны долгосрочные контракты на поставку кормопродукта в несколько регионов Казахстана. Продукт экспортоориентирован, поэтому ведутся переговоры о поставках товара заграницу.
|