БенчМарк Консалтинг (BenchMark Consulting), ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Мульти товарная Партнерская сеть "BMC Sales". Стратегические приоритеты 1. Увеличение объема реализации товаров партнеров. 2. Территориальное расширение партнерской сети. 3. Увеличение объема поставок высококачественных товаров. 4. Увеличение скорости оборачиваемости торгового капитала. 5. Обеспечение доступных цен на товары. Миссия Партнерской сети Создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам Видение Кооперация партнеров сети продаж через использование информационных технологий и методов активных продаж, увеличить эффективность их бизнеса и позволит гражданам приобретать высококачественные товары по доступным ценам. Стратегическая цель ПСП «BMC Sales» Достичь к 2013 году, увеличение объема годовой реализации товаров, до уровня 60 млн. тенге на одного сотрудника сети.
|