MediaNet (МедиаНет) Международный центр журналистики, ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Занятия на спецкурсе по телевизионной журналистике, Презентация исследования Госзаказ в СМИ Казахстана, ТоТ — тренинг для тренеров, Internet CA-2010. Казахстанская школа журналистики и PR объявляет набор слушателей 1 и 2 сентября первая казахстанская независимая школа журналистики и PR MediaSchool (г.Алматы) проводит День открытых дверей для всех желающих освоить интересные профессии журналиста и специалиста по связям с общественностью. MediaSchool - это Школа журналистики и Школа PR и маркетинга, ориентированная и адаптированная к реалиям казахстанского медийного рынка. Школа журналистики рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Обучение ведется на казахском и русском языках. Программа интенсивного практического обучения состоит из блоков: Печатные СМИ; Информационные агентства и электронные СМИ; Современные медиа; Право и СМИ. В ходе обучения студенты получат общую информацию о СМИ Казахстана, изучат структуру статьи, научатся писать статьи в разных форматах, находить источники информации, создавать новостные телевизионные сюжеты. Узнают об особенностях работы с Новыми Медиа, о современных требованиях мультимедийной журналистики, как писать, соблюдая этические и законодательные нормы. Занятия проходят в формате тренинга. Их проводят профессионалы-практики: журналисты, редакторы, политологи, аналитики, правозащитники, блоггеры, инфографисты, юристы. Длительность курса - 4 месяца: 3 месяца обучение и 1 месяц стажировка в СМИ. Занятия проходят по мигающему графику (по 2 и 3 занятия в неделю) в вечернее время - с 18.15 до 20.15. Стоимость интенсивного обучения составляет 25 000 тг. в месяц (только за месяцы обучения). При единовременной оплате за весь период обучения предоставляется скидка 10. Набор будущих медиашкольников длится до 8 сентября включительно. Планируется, что занятия начнутся уже с 12 сентября. Школа PR и маркетинга начнет свою работу сразу после завершения обучения студентов Школы журналистики. В программе обучения Школы PR и маркетинга предусмотрены блоки: media relations (связи со СМИ), внутренние коммуникации, антикризисный PR, PR в Интернете, политический PR, маркетинговые исследования в PR и др. В числе тренеров - только практикующие PR-специалисты ведущих бизнес-компаний, международных и неправительственных организаций, независимые эксперты и аналитики маркетингового рынка страны. По окончании обучения активные студенты получат сертификат и рекомендации к трудоустройству, пассивные слушатели - удостоверение об окончании Школы. Студенты ЕШКО при поступлении в MediaSchool автоматически получают скидку на обучение в размере 20%.
|