Data system technologies (Дата Систем Технолоджис), ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Основные направления работы нашей компании: Обслуживание Вашего компьютерного парка Вы экономите время и деньги, а также приобретаете надежную защиту вашей информации и непосредственно персональной техники. Мы готовы предложить Вам качественные услуги по обслуживанию компьютеров и копировально-множительной техники в Ваших офисах (заправка и замена картриджей, устранение мелких неисправностей и т.д.). Такое обслуживание включает в себя оговоренное количество плановых и экстренных выездов, что включено в стоимость абонентской платы, а также срочные выезды по вызовам сверх оплаченного лимита, с почасовой оплатой работы специалиста. Абонентское обслуживание избавит Вас от постоянных и переменных издержек, связанных с содержанием системного администратора или штата IT специалистов, таких как заработная плата, налоговые и другие отчисление, организация рабочего места, амортизация техники и т.д. Преимущества работы по договору абонентского обслуживания: с Вами будет согласован день или несколько дней недели для профилактических выездов нашего специалиста. Количество запланированных выездов будет зависеть от объема работы. В зависимости от количества техники и договора будет определено количество выездов специалиста, необходимое для организации бесперебойной и качественной работы вашей техники. Обслуживание серверного оборудования включает в себя: проведение профилактических работ, плановое обновление серверного ПО и антивирусных баз, мониторинг работы серверов, консультации касательно конфигурации серверного оборудования, помощь при выборе и покупке серверов и сетевого оборудования. Разработка Вашего корпоративного сайта. На сегодняшний день собственный сайт компании необходим как минимум для предоставления информации о Вашей компании в сети Интернет. Помимо Информационной функции, Ваш сайт может и должен выполнять Интерактивные функции, такие как: форма обратной связи, online заказы, гостевая книг и другие.
|