ADC Project, ТОО - о компании
|
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
|
Компания ADC PROJECT основана в 2002 году. За более чем десять лет работы на рынке компания приобрела квалификацию и опыт, нам доверяют крупные организации в финансовом секторе, в телекоммуникациях, в логистике, нам доверяют государственные учреждения. Мы предлагаем Заказчикам комплексные решения: простые и сложносоставные - участвуем в проектировании, реализации и технической поддержке проектов, осуществляем поставки, ремонты, обслуживание. Мы используем в проектах оборудование и программное обеспечение ведущих мировых Производителей, что позволяет нам гарантировать ожидаемую степень надежности поставляемых решений. Также мы предлагаем нашим заказчикам программу для инвентаризации основных средств - ADC Inventory Manager v3.0 - это программное обеспечение для печати штрих-кодов, сбора и обработки штрих-кодов с основных средств устанавливаемое на Терминал сбора данных и на стационарный компьютер. Мы работали с десятками производителей и поставщиков, и среди них есть те, с которыми нам приятно работать уже долгие годы- это Motorola Mobility Solutions, Zebra Technologies и Brady, мы также успешно реализовали проекты в 2012 году с BlueBird Soft с торговой маркой Pidion. Мы договорились о сотрудничестве с Panasonic в рамках продвижения продукции торговой марки Toughbook для представления нашим Заказчикам лучших защищенных промышленных ноутбуков в мире. Мы успешно начали сотрудничество с компанией Landesk, чьи специализированные программные решения для ИТ управления и управления Сервис-деском очень актуальны в виду бурного развития этой отрасли в Казахстане, и необходимости перехода от количества к качеству. Мы также сотрудничаем с различными крупными разработчиками отраслевых систем, что позволяет нам поставлять комплексные, при этом уникальные для республики проекты и обеспечивать Заказчику прогнозируемый результат в умеренные сроки с дальнейшим комплексным локальным обслуживанием. Мы также разрабатываем программное обеспечение для Заказчиков, что позволяет нам учесть специфику задач и необходимую функциональность. Нам интересны проекты по автоматизации мобильных служащих, специалистов которые ежедневно обслуживают производство, которые находятся на фронте работ, «в поле», которые общаются с Вашими Заказчиками/Пользователями/Абонентами, которые создают имидж Вашей организации или которые обеспечивают техническую безопасность Вашего производства. Нам интересны проекты по управлению ИТ инфраструктурой, потому что решения Landesk позволяют нашим Заказчикам легко отделять правильные инвестиции в ИТ от неправильных, интересны проекты по автоматизации управления процессами в Сервис-деске для управления качественным ростом ИТ услуг для Ваших внутренних или внешних Заказчиков. Мы стремимся к поиску взаимовыгодного решения, которое делает наше с Вами сотрудничество не только полезным, но и приятным!
|