Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО
Маг Авто, ООО - о компании |
|||||||
Поделитесь страницей в Социальных сетях
|
Соитиро Хонда основал компанию Хонда Мотор в городе Хамамацу, в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Хонда Мотор начала свое существование с производства велосипедов с мотором. Вскоре после своего появления компания Хонда Мотор начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Хонда все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе. В 1966 году Хонда начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Хонда, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Хонда Сивик, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире. С тех пор, как Хонда впервые приступила к производству автомобилей, компания продолжает поставлять на мировой рынок целую гамму транспортных средств с низким расходом топлива. В основе каждого автомобиля, созданного Хондой, заложен принцип необходимости создать экологически чистую машину, сберегающую энергию и ресурсы и при этом отвечающую всем потребностям покупателей. Со дня своего основания компания Хонда Мотор развивалась с феноменальной скоростью и превратилась в ведущую компанию с заслуженной репутацией в области производства транспортных средств. Подобный взлет до высот мировой известности стал возможен благодаря многим факторам, однако одной из самых очевидных причин является целостный подход компании Хонда к разработке технологий. Для компании Хонда – технологии (инжиниринг) – это все. Это означает, что гораздо важнее определить и предвидеть потребности покупателей и общества – и даже предложить новые технологии, соответстствующие этим потребностям, чем предлагать продукцию, созданную по уже существующим технологиям. Хонда добилась успеха не только благодаря присущей ей страсти к новейшим технологиям и стремлению попробовать сделать то, чего еще никто не делает, но также потому, что Хонда является очень энергичной компанией, которой присущ дух здорового соперничества. Причем он включает в себя как конкуренцию индивидуумов, так и взаимодействие и совместные усилия в команде.
Предложения компании
Обладатель «Золотого Пегаса» — Honda Pilot! Созданная первоначально для американского потребителя, Хонда Пилот быстро и уверенно «домчалась» до европе...
Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО
Новый Civic уникален, так же как и Вы Яркий аэродинамичный дизайн, созданный инженерами Формулы 1.Мощный (140 л.с.) и экономичный двигатель (4.9 л / 1...
Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО
Городской автомобиль Honda Jazz В 2001 году Honda Jazz сменила на автомобильном рынке свою предшественницу — Honda Logo. На то были свои причины, но р...
Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО
Honda Crosstour - седан, спорткар и кроссовер Honda Crosstour сочетает в себе лучшие качества седана, спортивного автомобиля и кроссовера. Встречайте...
Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО
Honda CR-V — автомобиль для жизни Уже сразу после презентации Honda CR-V привлекла к себе внимание и специалистов, и автолюбителей. Позиционируя новую...
Подробно >>
Поставщик: Маг Авто, ООО |
О проекте
Поставщики машин и оборудования
Профессионалы строительного рынка
|
Редакция портала не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной компаниями в новостях, статьях, описании товаров и в рекламных материалах.
|